Менеджмент, маркетинг, продажи

Маркетинг и сбыт – необходимые друг другу союзники в большинстве бизнес ниш. Но часто я вижу, как в компаниях вместо сотрудничества между отделами идет не просто конфронтация, а война.

Компетенции руководителя отдела продаж

Руководитель отдела продаж – это управленец, который несет ответственность за организацию сбыта и управление системой продаж компании, в том числе руководит командой продавцов.

Бизнес наставничество

Предприниматель постоянно находится внутри своего бизнеса и порой не замечает, что в отделе продаж менеджеры делают мало звонков и у них много времени уходит на оформление счетов. Хотя этим мог бы заняться делопроизводитель или офис-менеджер.

Директор управления продаж

Директор по продажам – это стратег. Его планирования гораздо дальше, чем у РОПа, масштаб мышления – шире, решаемые задачи – глобальнее. Он отвечает за все каналы продаж, за продажи всей компании.

Геймификация в бизнесе

Тема игр в бизнесе становится популярной, но я хотела увидеть реальную отдачу. В основном игры в бизнесе устраивают крупные корпорации. Есть бюджет, можно потратить. При том, что кто откажется поиграть в рабочее время.

Построение личного бренда

Как создать личный бренд? С чего начать? Что делать? Какова последовательность шагов?
Ответы на эти вопросы участники не просто получили в виде списка, попрактиковались на реальном запросе одной из участниц.

Итак, с чего начать? Инструкция по созданию личного бренда.

Как преодолеть сопротивление персонала организационным изменениям?

Как преодолеть сопротивление персонала при проведении организационных изменений?

Существует масса способов работы с сопротивлением коллектива. Но прежде вам нужно понять причину сопротивлений. Чаще всего главной причиной является личный интерес. Люди опасаются, что они будут ущемлены: прибавится работы, расширится зона ответственности, ужесточится контроль и так далее. Придется выйти из привычной зоны комфорта.

Как прокачать отдел продаж

Прежде, чем начать прокачку отдела продаж, важно разобраться, что и как накачивать? А главное, — с какой целью?

Цель одна – увеличить продажи. Поэтому, в первую очередь, необходимо разобраться в причинах низких продаж. И на базе этого составить подробную программу прокачки. В статье читайте пошаговую инструкцию, с примерами и алгоритмом действий.

Новый начальник отдела продаж — способы сплотить коллектив и подводные камни

Теперь вы — новый начальник отдела продаж? Как налаживать отношения с подчиненными и какие трудности могут ожидать на новой должности?

Навигация по записям