Директор управления продаж

Директор по продажам – это стратег. Его планирования гораздо дальше, чем у РОПа, масштаб мышления – шире, решаемые задачи – глобальнее. Он отвечает за все каналы продаж, за продажи всей компании.

Скрипты продаж

На первый взгляд кажется, что скрипты только все портят. Менеджеры становятся роботами, разговаривая заученными фразами. Но, на самом деле, сценарии разговора просто необходимы

Воронка продаж

Воронка продаж – это инструмент управления продажами, в основе которого лежат количественные показатели основных этапов процесса продажи.
Воронка указывает на активность в продажах.

Финансовая мотивация

Финансовая мотивация – это система финансового поощрения, которая должна производить естественный отбор. А именно:
1. стимулировать хороших работников работать еще лучше;
2. ленивых – уходить из компании по собственному желанию.
Эффективна ли ваша система мотивации?

Технология обучения менеджеров

Компетентностный подход – самый быстрый и эффективный метод научить продажам за 21 день.
Обучение менеджеров по продажам должно быть системным как для новых менеджеров, так и для бывалых. Самая распространенная проблема, почему менеджеры не продают — отсутствие знаний.

Повышение квалификации РОП

Тренинги по продажам для менеджеров стали уже нормой в большинстве компаний. Чего не скажешь об обучении и наставничестве руководителей. А им также требуется обратная связь и цели по повышению управленческой квалификации.
Кто-то должен наблюдать и оценивать компетенции руководителей, давать обратную связь и помогать в развитии недостающих управленческих навыков.

Как быстро увеличить количество продаж в компании?

Экспресс-методы, позволяющие быстро увеличить продажи. Как выстроить устойчивую систему продаж? Какие правила управления отделом продаж должен помнить НОП?

Смотрите видео.

Навигация по записям