Планирование работы руководителя

Целеполагание — привычный инструмент управленца. Этот пункт, как правило, уже не вызывает вопросов. Однако просто поставить цели не достаточно, чтобы работа была выполнена в срок и надлежащего качества. Планирование работы руководителя — следующий этап после целеполагания.

Как прокачать отдел продаж

Прежде, чем начать прокачку отдела продаж, важно разобраться, что и как накачивать? А главное, — с какой целью?

Цель одна – увеличить продажи. Поэтому, в первую очередь, необходимо разобраться в причинах низких продаж. И на базе этого составить подробную программу прокачки. В статье читайте пошаговую инструкцию, с примерами и алгоритмом действий.

Бизнес как система – это не сложно

Наверное у каждого предпринимателя наступает такой момент, когда хочется вывести бизнес на новый уровень управления. Желание сделать предприятие более самостоятельным, отойти от оперативки. На самом деле сделать из компании — бизнес систему не сложно. Главное не бояться перемен.

Как систематизировать работу управленца?

Порой руководители полностью погружаются в процесс своей работы и не находят минутки, чтобы посмотреть на все происходящее со стороны, чтобы оценить, а в том ли направлении идет движение? Мы приближаемся к цели или напротив отдаляемся от нее? Может пора уже что-то поменять? Или напротив все идет по плану и нужно только усиливать работу в этом направлении?

Повышение продаж и риски при внедрении конвейерного производства в работу отдела продаж

Новый тренд в организации бизнес-процессов — конвейерное производство для отдела продаж. Однако далеко не каждой продающей структуре подходит данное нововведение. В статье описаны риски, с которыми может столкнуться бизнес при разделении труда в отделе продаж.

Оптимизация бизнес-процессов — как меняется функционал отдела продаж

Если раньше считалось нормой, что поиском клиентов занимались менеджеры по продажам, то сейчас все чаще этот функционал выносят за рамки отдела продаж. И это вполне оправданный подход. Объясню почему.

Начинающий руководитель отдела продаж: 3 важных совета

Вас назначили руководить коллегами. Еще вчера вы вместе ходили на перерыв, делились секретами, о которых не знало начальство, а сегодня — руководите этими людьми. Вы рады, но не знаете, с чего начать, как руководить отделом продаж.

Все можно изменить буквально за 30 дней.

Чтобы отдел продаж работал как часы

Построение отдела продаж: стратегия продаж, планирование, подбор продавцов, система обучения, система развития, мотивация менеджеров, контроль и оценка продаж. Рассмотрим комплексный подход для отлаженной работы.

Яндекс.Метрика