Бизнес

RFM анализ — постоянный ли ваш покупатель?

Как определить — постоянный ли ваш покупатель? RFM анализ — это техника сегментации клиентов, опирающаяся на их поведение, которая помогает грамотно выстроить отношения с клиентами.

Цель RFM анализа – сегментация клиентской базы по поведенческим характеристикам клиентов.

5 вопросов для тех, кто строит свой отдел продаж

Ответы на эти вопросы вы должны знать, если строите свой отдел продаж.

Самые важные критерии для эффективного построения отдела продаж

Выход на конкурентный рынок: Как хорошую стратегию подпортило плохое исполнение

Поделюсь кейсом выхода компании на конкурентный рынок. В публикации две цели:

Показать сработавшие идеи привлечения бизнес партнеров или клиентов на B2B рынке. Можно брать на вооружение и применять в своей работе.
Показать ошибки, допущенные по ходу реализации проекта. Грабли, на которые не нужно наступать.

А вы верите в бирюзовые организации?

Только-только бизнес привык работать в CRM системах, ставить цели по SMАRT, контролировать выполнение задач, ну в общем все как нас учат в бизнес-школах и тут новый тренд — «бирюзовые организации».

Как не упустить важные детали в характеристиках товаров и услуг

Описание товаров или услуг – первый шаг в разработке стратегии продаж. Даже если вы не планируете составлять стратегию продаж, подробное описание продукта сделать необходимо. Прежде чем открывать магазин, запускать новый продукт, нанимать продавцов, составьте список характеристик каждого товара и услуги.

Навигация по записям