Контроль и анализ

Аттестация персонала: цели аттестации персонала и роль руководителя

Актуальность аттестации персонала – создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Наиболее распространенной является система периодической аттестации персонала.

Экспресс анализ бизнеса

Анализ бизнеса по всем правилам стратегического менеджмента занимает много времени и часто собственники компаний вообще не понимают для чего анализировать дальнее окружение компании, ведь оно так далеко. Зачем проводить анализ влияния STEP факторов на рынок, в котором работает ваша организация, как оценить силу влияния поставщиков, потребителей, товаров-заменителей и так далее.

Шаблон Аттестационной формы сотрудников

Вы можете воспользоваться предложенной формой или составить свой шаблон на основе представленного. Важно иметь прозрачную систему оценивания, чтобы у аттестуемых не возникало вопросов почему их работа была оценена вами именно так. Ознакомьте заранее
всех сотрудников с формой аттестации и системой оценок.

Контроль работы сотрудников

Довольно часто контроль работы сотрудников является одним из самых слабых мест в управлении.

Мы ставим планы, расписываем по задачам: что будем делать, сколько, когда, даже определяем контрольные точки, промежуточные результаты. И… на этом все заканчивается.

Проверить сделали ли то, что запланировали забываем или ленимся.

RFM анализ — постоянный ли ваш покупатель?

Как определить — постоянный ли ваш покупатель? RFM анализ — это техника сегментации клиентов, опирающаяся на их поведение, которая помогает грамотно выстроить отношения с клиентами.

Цель RFM анализа – сегментация клиентской базы по поведенческим характеристикам клиентов.

Правильный контроль отдела продаж

Управление и контроль за продажами — какие показатели важно использовать?

Как грамотно построить контроль отдела продаж?

Идеальный отдел продаж — все под контролем! Смотрите наше видео.

Что такое рефлексия и зачем она нужна?

Порой рефлексию путают с анализом. Анализировать можно все что угодно, объектом исследования может служить любой процесс, ситуация, предмет. Рефлексия направлена на самого себя. Для чего нужна рефлексия в бизнесе?

Анализ результатов деятельности компании

Часто ли вы анализируете деятельность подразделения, за которое отвечаете?

Проводите анализлично вами проделанной работы ?

Чем отличается анализ работы подчиненного отдела от анализа собственной деятельности?

Предлагаю разобраться с этими вопросами в данной статье.