Актуальность аттестации персонала – создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Наиболее распространенной является система периодической аттестации персонала.
Контроль и анализ
Экспресс анализ бизнеса
Анализ бизнеса по всем правилам стратегического менеджмента занимает много времени и часто собственники компаний вообще не понимают для чего анализировать дальнее окружение компании, ведь оно так далеко. Зачем проводить анализ влияния STEP факторов на рынок, в котором работает ваша организация, как оценить силу влияния поставщиков, потребителей, товаров-заменителей и так далее.
Шаблон Аттестационной формы сотрудников
Вы можете воспользоваться предложенной формой или составить свой шаблон на основе представленного. Важно иметь прозрачную систему оценивания, чтобы у аттестуемых не возникало вопросов почему их работа была оценена вами именно так. Ознакомьте заранее
всех сотрудников с формой аттестации и системой оценок.
Контроль работы сотрудников
Довольно часто контроль работы сотрудников является одним из самых слабых мест в управлении.
Мы ставим планы, расписываем по задачам: что будем делать, сколько, когда, даже определяем контрольные точки, промежуточные результаты. И… на этом все заканчивается.
Проверить сделали ли то, что запланировали забываем или ленимся.
RFM анализ — постоянный ли ваш покупатель?
Как определить — постоянный ли ваш покупатель? RFM анализ — это техника сегментации клиентов, опирающаяся на их поведение, которая помогает грамотно выстроить отношения с клиентами.
Цель RFM анализа – сегментация клиентской базы по поведенческим характеристикам клиентов.
Правильный контроль отдела продаж
Управление и контроль за продажами — какие показатели важно использовать?
Как грамотно построить контроль отдела продаж?
Идеальный отдел продаж — все под контролем! Смотрите наше видео.
Что такое рефлексия и зачем она нужна?
Порой рефлексию путают с анализом. Анализировать можно все что угодно, объектом исследования может служить любой процесс, ситуация, предмет. Рефлексия направлена на самого себя. Для чего нужна рефлексия в бизнесе?
Анализ результатов деятельности компании
Часто ли вы анализируете деятельность подразделения, за которое отвечаете?
Проводите анализлично вами проделанной работы ?
Чем отличается анализ работы подчиненного отдела от анализа собственной деятельности?
Предлагаю разобраться с этими вопросами в данной статье.