Как прокачать отдел продаж

Прежде, чем начать прокачку отдела продаж, важно разобраться, что и как накачивать? А главное, — с какой целью?

Цель одна – увеличить продажи. Поэтому, в первую очередь, необходимо разобраться в причинах низких продаж. И на базе этого составить подробную программу прокачки. В статье читайте пошаговую инструкцию, с примерами и алгоритмом действий.

Внедрение изменений в бизнесе — подходы и этапы

Внедрение изменений — неотъемлемая часть бизнеса и современной жизни. Рассмотрим поэтапно, как правильно планировать, проводить и управлять внедрением изменений в организации.

Сколько бы способов ни существовало, в бизнесе используют два противоположных подхода

Как приучить менеджеров работать в CRM системе?

«Хотели выйти на новый уровень, внедрили CRM систему, а вместо роста продаж — получили бунт на корабле. Менеджеры саботируют, к базе не прикасаются, по привычке ведут ее в Excel. Контакты клиентов пишут на листочках, а потом их теряют. Говорят, что толку от CRM нет, только время отнимает. Деньги и время потратили, ожиданий не оправдали».

Выход на конкурентный рынок: Как хорошую стратегию подпортило плохое исполнение

Поделюсь кейсом выхода компании на конкурентный рынок. В публикации две цели:

Показать сработавшие идеи привлечения бизнес партнеров или клиентов на B2B рынке. Можно брать на вооружение и применять в своей работе.
Показать ошибки, допущенные по ходу реализации проекта. Грабли, на которые не нужно наступать.

А вы верите в бирюзовые организации?

Только-только бизнес привык работать в CRM системах, ставить цели по SMАRT, контролировать выполнение задач, ну в общем все как нас учат в бизнес-школах и тут новый тренд — «бирюзовые организации».

Навигация по записям

Яндекс.Метрика