БОЛЕЕ 20 ЛЕТ
В ПРОДАЖАХ И
МЕНЕДЖМЕНТЕ

Ольга Никифорова


Эксперт в управлении продажами


  • Соавтор обучающего курса для управленцев в Школе Миллиардера Forbes
  • Эксперт центра молодежного предпринимательства ВШЭ
  • Тьютор программы MBA бизнес-школы Открытого Университета Великобритании
  • Научный руководитель дипломных проектов Международного Института Менеджмента ЛИНК
  • Основатель Онлайн академии продаж Onacademy.ru
  • Предприниматель, бизнес-консультант, бизнес-коуч
  • Кандидат Экономических Наук 
  • MBA Стратегия — диплом

Мои принципы:

  • Завершать начатое
  • Расширять границы возможного
  • Не останавливаться на достигнутом
  • Сохранять лучшее из того, что уже «нажито»
  • Совершенствовать бизнес бережно, без разрушающих последствий

Мой опыт


«Что мне нужно сделать, чтобы перейти на следующую позицию?» — Этот вопрос я задавала себе, как только занимала новую должность. В итоге я прошла 4 ступени по карьере за 5 лет.

01

В продажах более 20 лет

5 лет я работала менеджером по продажам. Продавала фарм. препараты в Фарм. дистрибьюторах СИА Интернейшнл, Аптека Холдинг
02

Построила сеть с 0 до 180 агентов

За 4 года я создала агентскую сеть по страхованию жизни в AIG Life и прошла 4 ступени вверх по карьере. Руководила регионом Нижняя Волга
03

Развивала 16 филиалов

Развивала филиальную сеть в НПФ Промрегионсвязь: 16 филиалов по России, 1500 агентов, 300 руководителей в подчинении
04

6,5 млрд руб. в год

Возглавляла канал банковского страхования в корпорации GeneraliPPF. Оборот моего подразделения составлял 6,5 млрд руб. Мы стали лидерами в России по страхованию жизни
05

С 40 000 до 1 000 000 руб. в месяц

Вошла в состав соучредителей кадровой компании Steady Bridge и вывела компанию на оборот с 40 тысяч на 1 млн. руб. в месяц за один год. Нашла инвесторов, продала свою долю
06

Onacademy.ru

В 2021 году открыла онлайн академию управления продажами Onacademy. Создала 3 авторских курса для предпринимателей и руководителей

Дипломы и сертификаты


«Если ты не обучаешься, твои компетенции стремительно устаревают. Непрерывное образование — гарант успешной карьеры и процветающего бизнеса»

Эксперт в построении системы продаж


«Я не понаслышке знаю все проблемы руководителей в продажах, потому, что я сама руководила продающими структурами более 15 лет»

Сегодня я бизнес-консультант, автор и ведущая обучающих практикумов для руководителей и предпринимателей.

Но так было не всегда. Более 15 лет я работала внутри корпораций. Сначала сама продавала медикаменты оптом. А затем строила управленческую карьеру. Я создавала отделы продаж: от небольших в 4 человека до филиальной сети в 16 филиалов и 1500 агентов. Нанимала и развивала  управленцев: руководителей отделов, филиалов, департаментов.

В итоге я прошла путь от менеджера по продажам до ТОП менеджера международных корпораций.

Мой опыт позволил мне создать свою технологию управления продажами SPREDIC. Мы с командой реализовали  свыше 100 проектов в сфере продаж и развития бизнеса по принципам технологии SPREDIC и показали отличные результаты.

Изучите технологию SPREDIC здесь.

Основатель Онлайн-академии Onacademy


«С нами рост ваших компетенций неизбежен»

Начиная с 2014 года я активно веду консалтинговые проекты. Одновременно качественно исполнить можно не более 3-4 проекта. И часть клиентов ожидает очереди по 6 месяцев. Поэтому я задумалась о создании Академии продаж. Чтобы объединять клиентов в группы и обучать построению отделов продаж по моей технологии SPREDIC. 

И в 2021 году состоялся запуск первого курса «МВА для РОПа». В нем много знаний, техник, методик, которым я обучалась на программе МВА Стратегия от Открытого Университета Великобритании. 

Изначально я планировала сделать курс навыковым — участники отрабатывают в нем более 50 управленческих навыков. А позже оказалось, что курс не только навыковый, он еще и трансформационный. Он меняет мышление, ставит системный взгляд на бизнес. Сейчас этот курс называется «Эффективный отдел продаж от А до Я», но его суть не изменилась.

И постоянно мы создаем новые курсы. 

Подробнее о программах академии смотрите в разделе «Услуги»

Стратег по развитию продаж


«Стратегия — моя страсть»

Что такое стратегия?

В учебниках по менеджменту вы найдете определение:
«Стратегия — это образ действий, которого придерживается организация преследуя свои долгосрочные цели».

На самом деле все гораздо проще. Руководители каждый день принимают решения о конкретных действиях, чтобы пройти путь в бизнесе из точки А в точку В. Этот образ действий и является вашей стратегией.

Если стратегия стихийная, то путь из точки А в точку В может быть сложным, запутанным.

Когда у вас есть четкая стратегия, то есть понимание того, какого образа действий нужно придерживаться на пути из точки А в точку В — вы пройдете его гораздо быстрее.

Чтобы построить свою стратегию продаж, необходимо ответить на 4 стратегических вопроса:

  • Что вы продаете? Какой продукт?
  • Кому вы продаете? Кто ваши лучшие клиенты?
  • Как вы продаете? По какой технологии?
  • Почему клиенты должны купить у вас? В чем ваши преимущества?

Разработка стратегии продаж включает 12 этапов. Подробнее о стратегии узнайте в разделе «Новая бизнес стратегия и стратегия продаж»

График (1)

Наставник по управленческим компетенциям


«Грамотное управление персоналом — это 50% успеха компании»

Во многих организациях признали важность обучения продавцов. За ними наблюдают, проводят тренинги. Чего не скажешь о руководителях отдела продаж.

Не часто встречаю компании, где отрабатывают навыки руководства отделом продаж.

Практика показывает, что 7 из 10 руководителей не знают:

  • Как эффективно проводить планерки.
  • Как грамотно вести индивидуальную встречу с продавцом.
  • Как давать обратную связь.
  • Правила прослушки и разбора звонков.
  • Как проводить ролевые игры, семинары, аудиторные тренинги, полевые тренинги.
  • Каковы стандарты аттестации менеджеров.
  • И многое другое.

Каждый пункт имеет свою технологию, однако, мало кто ими владеет. Чаще работа ведется интуитивно. 

Согласитесь, грамотное управление персоналом —это 50% успеха бизнеса.

Мне легко дается не просто обучать, а именно ставить управленческие навыки руководителям.  

Подробнее о работе со мной, как с наставником, вы можете узнать записавшись на консультацию.

Основатель технологии SPREDIC


Эффективность SPREDIC подтверждена более чем в 200 компаниях

Идея формализовать свою технологию возникла когда несколько клиентов попросили меня описать все, что я делала, чтобы поднять им продажи.  

Компания по производству рекламной продукции, кадровое агентство, строительный бизнес, производство и продажа питьевой воды, кондитерки, юридические услуги. Сферы разные, а механизм управления отделом продаж одинаковый. 

Сначала я просто создавала всем по Книге управления продажами. Я подробно описала свои действия в виде рекомендаций, инструкций, чек-листов в 7 функциональных зонах: стратегия продаж, планирование, рекрутинг, обучение, развитие, мотивация, контроль. 

И чтобы облегчить запоминание я оставила заглавные буквы от каждой функции. Так образовалось название моей технологии — SPREDIC . 

Хотите узнать подробности технологии  изучите лонгрид, с кратким описанием моего метода.

Технология SPREDIC — ставит продажи на поток


«SPREDIC помогла мне построить агентскую сеть по страхованию жизни с 0 до 180 агентов»

S — strategy – стратегия продаж
P — planning – планирование, отчеты
R — recruiting – рекрутинг менеджеров
E — education — обучение сотрудников
D — development — развитие, коучинг
I — incentive – мотивация
C — control – контроль и оценка продавцов

Делимся опытом, без воды, только польза. Подпишитесь

This is Subtitle

Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки

Нажимая на кнопку «Подписаться» я подтверждаю, что даю согласие на обработку персональных данных

Мне доверяют


«Доверие — это главное в продажах и в управлении бизнесом».

Яндекс.Метрика