Как быстро увеличить количество продаж в компании?

Экспресс-методы, позволяющие быстро увеличить продажи. Как выстроить устойчивую систему продаж? Какие правила управления отделом продаж должен помнить НОП?

Смотрите видео.

7 ошибок в найме менеджеров по продажам

Найм менеджера по продажам: как избежать самых распространенных ошибок в поиске продавца и эффективно использовать технологии рекрутинга.

Устали от бесконечных собеседований?

Выявление способностей к продажам

Самые успешные продавцы наделены талантом к продажам с рождения. Эта теория была исследована немецким ученым, психологом Э. Шпрангером и нашла свое подтверждение в современных исследованиях.

Э.Шпрангер наблюдал за детьми и искал в детском поведении проявления особенностей познания мира. Он считал, что дети не до такой степени подвержены влиянию социума, как взрослые люди в проявлении своих интересов.

Тест Шпрангера позволяет выявить способности менеджера по продажам.

Экспресс анализ бизнеса

Анализ бизнеса по всем правилам стратегического менеджмента занимает много времени и часто собственники компаний вообще не понимают для чего анализировать дальнее окружение компании, ведь оно так далеко. Зачем проводить анализ влияния STEP факторов на рынок, в котором работает ваша организация, как оценить силу влияния поставщиков, потребителей, товаров-заменителей и так далее.

Классификация потребностей клиентов

Какие бывают потребности клиента?

Как типы потребностей клиента влияют на организацию системы продаж?

Как выявить потребности клиента в продажах?

Смотрите видео.

Как создать удаленный отдел продаж

Сегодня я расскажу вам о том, как построить удаленный отдел продаж.

Чтобы сделать работу удаленного продавца прозрачной, вам нужен софт, в котором будет работать каждый продавец. Лучшее решение для этого CRM-система с интеграцией записи звонков. Вы в любое время сможете прослушать записи звонков, найти ошибки, исправить их. Вы будете видеть, насколько активно продавец работает, сколько времени он провел за работой, как долго он отсутствовал без предупреждения.

Как учесть типы клиентов, возвращая их

Как вернуть ушедших клиентов, учитывая все их особенности?

Клиенты, которые перестали у вас покупать — уже не ваши. Работать с ними следует как с новыми покупателями, используя персонализированный подход и оправдывая ожидания каждого психологического типа потребителя.

RFM анализ — постоянный ли ваш покупатель?

Как определить — постоянный ли ваш покупатель? RFM анализ — это техника сегментации клиентов, опирающаяся на их поведение, которая помогает грамотно выстроить отношения с клиентами.

Цель RFM анализа – сегментация клиентской базы по поведенческим характеристикам клиентов.

Навигация по записям

Яндекс.Метрика