Статьи
21.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 974
Стратегия развития кадрового агентства на примере компании ООО «New Agency» до 2015 года.
Когда рынок растет, компании - участники этого рынка, растут вместе с ним автоматически, порой особо не задумываясь над будущими целями и стратегией их реализации. Однако, в период кризиса или насыщаемости рынка, такого роста не происходит, для получения сверхприбылей нужна четкая стратегия. Компании начинают задумываться - в каком направлении лучше двигаться, что предпринять?
Именно в такой ситуации оказалось кадровое агентство, стратегический анализ которого проведен мною в этом исследовании. Агентство имеет небольшую, довольно успешную историю развития. Но в период кризисного 2008 года деятельность компании практически была сведена к «0». Агентство хотело восстановить свои позиции, а для этого необходимо понимать дальнейшие цели и способы их достижения. Рынок поменялся и соответственно нужны иные подходы.
Представленный анализ посвящен поиску новой стратегии. Название компании изменено.
В случае использования данного материала в своих целях ссылка на сайт автора www.onikiforova.ru обязательна.
1. Анализ отрасли рекрутмента в России
1.1. Емкость рынка рекрутмента
1.3. Влияние макроокружения на сферу рекрутинговой деятельности
1.4. Анализ конкуренции в отрасли
1.5. Карты стратегического пространства
2. Анализ ресурсов и способностей компании «New Agency»
3.1. Анализ существующей стратегии
3.2. Выбор новой стратегии компании ООО«New Agency»
3.3. Анализ заинтересованных сторон
Раздел: Статьи
Категория: Стратегия кадрового агентства
Дистанционный видео-практикум
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%
Подписаться на новые материалы сайта