Стратегия развития кадрового агентства
Стратегия развития кадрового агентства на примере компании ООО «New Agency» до 20хх года.
Когда рынок растет, компании — участники этого рынка, растут вместе с ним автоматически, порой особо не задумываясь над будущими целями и стратегией их реализации. Однако, в период кризиса или насыщаемости рынка, такого роста не происходит, для получения сверхприбылей нужна четкая стратегия. Компании начинают задумываться — в каком направлении лучше двигаться, что предпринять?
Именно в такой ситуации оказалось кадровое агентство, стратегический анализ которого проведен мною в этом исследовании. Агентство имеет небольшую, довольно успешную историю развития. Но в период кризисного 2008 года деятельность компании практически была сведена к «0». Агентство хотело восстановить свои позиции, а для этого необходимо понимать дальнейшие цели и способы их достижения. Рынок поменялся и соответственно нужны иные подходы.
Представленный анализ посвящен поиску новой стратегии. Название компании изменено.
В случае использования данного материала в своих целях ссылка на сайт автора Https://onikiforova.ru обязательна.
Содержание:
1. Анализ отрасли рекрутмента в России;
1.1. Емкость рынка рекрутмента;
1.3. Влияние макроокружения на сферу рекрутинговой деятельности;
1.4. Анализ конкуренции в отрасли;
1.5. Карты стратегического пространства;
2. Анализ ресурсов и способностей компании «New Agency»:
3.1. Анализ существующей стратегии;