Анализ заинтересованных сторон рекрутинговой компании

3.3. Анализ заинтересованных сторон

Заинтересованные стороны организации и связи между ними можно изобразить с помощью модели заинтересованных сторон (см рис 2.2.1.).

Из данной модели очевидно, что деятельность организации является результатом коалиции ЗС, которые преследуют различные и часто противоречащие друг другу интересы и требования.  Под требованиями понимаем, что ЗС ожидают, что организация будет учитывать их интересы при разработке стратегии.

Рисунок 2.2.1. Схема заинтересованных сторон и их интересы (требования).

Формулировка предназначения:

Мы осуществляем услуги по подбору персонала на рынках IT, финансов, строительств. Планируем вывести компанию на новый уровень, путем создания клиентского портфеля и наращивания оборотов до 3000000руб, минимум и привлечь инвестиции.
Таблица № 16. Кадровые агентства – потенциальные покупатели ООО «New Agency»

Анализ показывает:

Flex – компания с семейным подходом, поэтому не интересует нас, как потенциальный покупатель, большая разница в подходах к бизнесу, кроме того, нет уверенности в финансовой устойчивости компании.

Michael Page – не рассматриваем в качество потенциального покупателя, так как специализируются на линейных вакансиях и вакансиях среднего звена. Финансово состоятельны, но разные стратегии работы.

Консорт консалтинг групп – в линейке присутствуют практически все направления рынков, пересекаются с нами, общая стратегия на расширение, возможно им было-бы привлекательно приобрести клиентский портфель с целью продвижения не только услуг по подбору персонала, но и по консалтингу.

Среди крупных компаний выбор падает на:
Корнстоун;
Юнити;
Келли;
Анкор.

Среди молодых активно развивающихся:
Бигл;
Hays –иностранцы, активно развивается.


Таблица № 17. Сравнительный анализ различных систем мотивации

 Описание

Доля затрат

Потенциальная структура и объем закрытийПотенциальный срок ростаКак соотносится с целью Примечание
По скоростиПо обороту
1Оставить как есть25%-42%  Не соответствуетНе соответствуетОриентируемся на людей без опыта, но с потенциалом. В результате мы теряем людей, теряем заказы, медленный прирост
2Увеличить фикс до 20000 руб.   Не соответствуетНе соответствуетПойдет больший поток людей, чем сейчас, но гарантии быстрых закрытий нет, нет мотивации работы на комиссию 
3Договориться с внутреннимHR клиентов на 20% комиссии от закрытых вакансий37% 8Возможно увеличит скорость ростаУвеличит объемыРиск непринятия серых схем потенциальными покупателями
4Набрать в штат на 10000 фикс, первые три месяца по ГПХ30%

10тыс +10%- до 100

10тыс+13%от101до200

10тыс+18%от201

 Ситуация изменится, но не сильноСитуация изменится, но не сильноОблегчит жизнь Любе, быстрее наберет людей,
5Взять сильных менеджеров и им ресечеровлишняя головная боль для расчета системы мотивацииДополнительно нужны будут еще клиентщики в любом случае5Увеличит скоростьУвеличит оборотыСильные менеджеры должны закрывать более 5 вакансий. Но нужно будет обучать ресечеров. Нагрузка на нас
6Набрать фрилансеров47%  Не фактНе фактСложно контролировать и управлять ими
7Взять сильных менеджеров на 40% от закрытия, но они сами ищут клиентов55%Офис-менеджер консолидирует отчеты, организовывает встречи, работает на окладе, когда таких менеджеров будет больше 6 будет необходим6Скорость не ! увеличитсяОбъемы вырастут на стабильные, но не быстро6 потребуется большое количество менеджеровРезультаты будут на второй месяц, закрытий не будет много, так как необходимо планировать время на поиск и на закрытие. Этот вариант снимает вопрос по поиску менеджеров-клиентщиков
8Нанять менеджера по поиску клиентов52%

Требуется как минимум 2 клиентщика (фикс от 20 тыс+3% от закрытых вакансий)

10тыс +10%- до 100

10тыс+13%от101до200

10тыс+18%от201

7-8Объем увеличит! Но не сильно, так как менеджеры слабые и не смогут закрыть высокие вакансии сами  (в среднем 1 менеджер закрывает на 157 тыс 2,5 вакансии)Увеличит скорость!

Это увеличит расходы

Можно взять 1 человека и заточить Наташу и Любу

9Взять сильных менеджеров на 35% но без поиска клиентов53,5%Обязательно требуются клиентщики. 1 клиентщик на 3-х менеджеров. Вместо руководителей берем администратора офиса7-8Объем увеличит! сильно, сами так мы не сработаемУвеличит скорость!Сократит расходы на руководителей, но увеличатся расходы на клиентщиков и администратора
10Раскрутить сайт на привлечение клиентов Разработать систему поиска заказчиков и тогда потребуется не так много людей10   Придумать рассылку в те компании, кто уже работает с кадровыми компаниями, и заинтересовать их на сотрудничество

Делаем смешанную модель, Управляющий пусть ищет себе в офис людей, а  мы ищем на 35% людей. Плюс Управляющий ищет себе клиентщика.

Вернуться в предыдущий раздел: 3.2. Выбор новой стратегии компании ООО«New Agency»

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика