Статьи
19.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 229
История зарождения социальной защиты в мире уходит своими корнями далеко в прошлое. В научной литературе впервые в «Декретуме» 1100 года, составленном итальянским Епископом, встречается руководство священникам по практике благотворительности. Позже, в ХIV веке были предприняты попытки по социальному страхованию рабочих ремесленных предприятий в ряде стран Европы. Предпосылки возникновения социального страхования заключались в том, что ремесленные цеха стали работать как самостоятельные предприятия в условиях феодального строя. Страхование касалось полной или частичной потери трудоспособности, потери заработка по причине болезни, старости, инвалидности и пр. На предприятиях создавались страховые фонды за счет единовременных, регулярных... Читать полностью
18.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 507
Что выгоднее, нанять опытных продавцов с базой или развивать новых менеджеров продаж с нуля?
Привычная модель построения отдела продаж – найм опытных, успешных менеджеров по продажам, с клиентской базой и ожидание молниеносного результата от их работы. Но не всегда это правильное решение. По сути это перекладывание ответственность за результат с руководителей бизнеса на одного - двух успешных продавцов.Читать полностью
18.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 471
На днях состоялась встреча с HR-менеджером довольно крупной компании сферы услуг. Запрос на перестройку отдела продаж. Пока обсуждали в чем проблема, почему решили прибегнуть к внешнему консультанту, выяснилось, что сильно падают продажи и высокая текучка среди менеджеров по продажам.
Речь зашла о профиле менеджеров.
Для меня самое главное в кандидатах - высокая мотивация выполнять именно эту работу и врожденные способности или как еще говорят врожденные мотиваторы, в данном случае способности к продажам/коммерции.
18.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 404
С чего начать разработку стратегии? Для новичков в бизнесе конечно начинать нужно с выбора самого бизнеса, определиться с каким продуктом и на какой рынок выходить. (Об этом в следующий раз)
Для существующего бизнеса, этот этап уже пройден и нужно простроить свою стратегию дальше. Возникает тот же вопрос: С чего начать?
Любой бизнес имеет некое окружение, в котором он работает. И это окружение безусловно оказывает влияние на бизнес. Политика государства, экономика государства, экология, развитие технологий, само общество – все это оказывает влияние на бизнес.
18.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 536
В каких случаях нужна стратегическая сессия? Стратегическая сессия - это инструмент управления бизнесом. В процессе сессии вы увидите организацию с другой стороны, оцените существующие ресурсы и способности, найдете потенциал развития. Как понять, что уже пора проводить стратегическую сессию? Если бизнес застопорился, не растет, вы многое перепробовали, но результаты не удовлетворяют - пришла пора собраться ключевыми силами организации и подумать о новых подходах. Чаще всего руководители озадачиваются вопросами: Бизнес не выходит на ожидаемые результаты. Мы не знаем что делать? Вроде бы все делаем и обучаем менеджеров по продажам, и рекламу даем,... Читать полностью
18.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 625
Стратегическая сессия – это инструмент управления организацией, который позволяет посмотреть на бизнес, как на систему, учесть не только внутренние особенности организации, но и внешние влияния. Что такое стратегия? Существует много определений, которые по сути сводятся к тому, что Стратегия – это образ действий, направленных на достижение общих целей организации, в рамках Миссии, ценностей, правил и процедур. Если стратегия разделяется всеми членами команды, то вероятность достижения целей повышается в десятки раз. Поэтому, участниками старт-сессии являются ТОП-менеджеры компании, а также ключевые сотрудники. В идеале желательно присутствие собственников, в особенности, если это небольшие компании,... Читать полностью
18.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 607
Принято считать, что у каждой крупной организации должны быть: стратегия, миссия, план развития, как минимум на 3 года. Это воспринимается как должное – они ведь большие им необходимо. Но когда речь заходит о стратегических целях в малом и среднем бизнесе, довольно часто в ответ звучат возражения: «Нужно дело делать, а не размышлять о стратегиях, бизнес не ждет, некогда, да и не нужно.»
На днях я наблюдала со стороны за работой моего коллеги - бизнес-консультанта. Это были переговоры с владельцем среднего уровня бизнеса, который пережил кризис, но вернуться на докризисные обороты не получается, стагнация, бизнес не идет.
18.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 687
Порой руководители полностью погружаются в процесс своей работы и не находят минутки, чтобы посмотреть на все происходящее со стороны, чтобы оценить, а в том ли направлении идет движение? Мы приближаемся к цели или напротив отдаляемся от нее? Может пора уже что-то поменять? Или напротив все идет по плану и нужно только усиливать работу в этом направлении? Чтобы не сбиваться с пути придуман четкий механизм управления деятельностью: Планирование и Контроль. Этот процесс можно изобразить в виде системного цикла. На рисунке ниже представлено 4 этапа, первые 2 – это процесс планирования, последующие... Читать полностью
18.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 519
Наверное у каждого предпринимателя наступает такой момент, когда хочется вывести бизнес на новый уровень управления. Желание сделать предприятие более самостоятельным, отойти от оперативки. На самом деле сделать из компании - бизнес систему не сложно. Главное не бояться перемен. Что сделать, чтобы система бизнес-процессов предприятия не требовал ежедневного вмешательства владельца? Как добиться того, чтобы можно было уехать на месяц в путешествие и не беспокоиться о результатах работы компании Чаще всего предпринимателей беспокоят: Низкая эффективность, низкая производительность и результативность сотрудников. Текучка кадров. Еще сложнее ситуация когда сотрудников обучили, развили и уже обученный специалист... Читать полностью
18.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 574
Целеполагание - привычный инструмент управленца. Этот пункт, как правило, уже не вызывает вопросов. Однако просто поставить цели не достаточно, чтобы работа была выполнена в срок и надлежащего качества. Планирование работы руководителя - следующий этап после целеполагания. Для этого необходимо: - разбить цели на более мелкие задачи, - определить ответственных за выполнение, - распределить другие ресурсы, при необходимости, - определить сроки выполнения - и самое важное определить критерии оценивания: по каким показателям вы поймете что движетесь в нужном направлении и задачи выполняются, а вы приближаетесь к цели. В качестве примера рассмотрим... Читать полностью
Дистанционный видео-практикум
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%
Подписаться на новые материалы сайта