Внедрение изменений в бизнесе — подходы и этапы

Внедрение изменений — неотъемлемая часть бизнеса и современной жизни. Рассмотрим поэтапно, как правильно планировать, проводить и управлять внедрением изменений в организации.

Сколько бы способов ни существовало, в бизнесе используют два противоположных подхода

Как укрепить свои лидерские позиции в первые 30 дней после назначения начальником

Повышение в должности до начальника отдела — серьезное событие и может потребовать значительной перестройки в организации вашей рабочей деятельности. Одним из факторов, определяющих успешность становления в новой роли, является укрепление лидерских позиций.

Харизма руководителя — как проявляется и влияет на стиль руководства

Харизма лидера коллектива — является ли определяющим качеством для начальника? Особенности и подводные камни при найме харизматичных лидеров-управленцев?

Харизма в переводе с греческого языка означает “божий дар”. Харизматичный человек способен притягивать к себе внимание других людей, оказывать влияние на них.

Мотивация руководителя отдела продаж — как определить на собеседовании

Мотивация руководителя — какие основные характеристики можно определить и протестировать на собеседовании на должность руководителя отдела продаж?

Когда речь заходит об отделе продаж, будь то менеджеры по продажам или руководители, одним из главных мотивирующих факторов для них являются деньги.

4 заблуждения руководителя при найме опытных продавцов

Желание руководителей нанять опытных продавцов, способных закрыть проблемы с продажами вполне понятно и оправдано. Но так ли все гладко получается на практике? Каковы ожидания руководителя от найма профессионалов, и что получается в итоге — читайте в статье.

Как учесть типы клиентов, возвращая их

Как вернуть ушедших клиентов, учитывая все их особенности?

Клиенты, которые перестали у вас покупать — уже не ваши. Работать с ними следует как с новыми покупателями, используя персонализированный подход и оправдывая ожидания каждого психологического типа потребителя.

RFM анализ — постоянный ли ваш покупатель?

Как определить — постоянный ли ваш покупатель? RFM анализ — это техника сегментации клиентов, опирающаяся на их поведение, которая помогает грамотно выстроить отношения с клиентами.

Цель RFM анализа – сегментация клиентской базы по поведенческим характеристикам клиентов.

Повышение продаж и риски при внедрении конвейерного производства в работу отдела продаж

Новый тренд в организации бизнес-процессов — конвейерное производство для отдела продаж. Однако далеко не каждой продающей структуре подходит данное нововведение. В статье описаны риски, с которыми может столкнуться бизнес при разделении труда в отделе продаж.

Оптимизация бизнес-процессов — как меняется функционал отдела продаж

Если раньше считалось нормой, что поиском клиентов занимались менеджеры по продажам, то сейчас все чаще этот функционал выносят за рамки отдела продаж. И это вполне оправданный подход. Объясню почему.

Как организовать групповое собеседование

Когда вы опубликовали вакансию и пришло уже какое-то количество резюме, можно даже не звонить. Многие ресурсы позволяют отправлять приглашение через их сервис. И пригласить, не вникая в детали его резюме. Отправить приглашение и попросить обязательно подтвердить, что человек готов прийти в назначенный день и в назначенное время. Мы всех приглашаем на одно и тоже время. Мы никому не говорим, что это будет групповое собеседование.

Навигация по записям