Как прокачать отдел продаж

Прежде, чем начать прокачку отдела продаж, важно разобраться, что и как накачивать? А главное, — с какой целью?

Цель одна – увеличить продажи. Поэтому, в первую очередь, необходимо разобраться в причинах низких продаж. И на базе этого составить подробную программу прокачки. В статье читайте пошаговую инструкцию, с примерами и алгоритмом действий.

Пятый этап «Работа с возражениями в продажах»

Важно уметь грамотно работать с возражениями клиента в продажах. Возражения могут возникнуть на любом из этапов встречи.
Многие менеджеры по продажам, считают, что услышать возражения клиента — это плохой признак. На самом деле это очень даже хорошо, если клиент возражает вам, значит он слушает вас и участвует в диалоге.

Новый начальник отдела продаж — способы сплотить коллектив и подводные камни

Теперь вы — новый начальник отдела продаж? Как налаживать отношения с подчиненными и какие трудности могут ожидать на новой должности?

Как начать свой бизнес с нуля?

В последнее время, ко мне все чаще обращаются с вопросом: «Как начать свой бизнес с нуля? Страшно, не понятно с чего начать, что конкретно делать?»

Когда-то я и сама была в такой ситуации, но решилась и уволилась из корпорации. Прошла путь поиска, разочарований, провалов, побед. Я пробовала различные проекты: создание кадрового агентства, производство одежды, CRM-система с программой лояльности, тренинги, консалтинг продаж и наконец авторский обучающий курс «Управление отделом продаж от А до Я».

Какие у вас требования к бизнесу?

Всегда ли вы точно знаете, что ожидаете от бизнеса?

Какие требования к бизнесу предъявляете?

Довольно часто на этот вопрос собственники отвечают категориями денег. Например: «Я хочу получать от бизнеса энную сумму денег в месяц». Ничего плохого в этом нет. То, что цели и задачи бизнеса обозначены в финансовом выражении даже хорошо, это значит, что есть четкое понимание сколько необходимо произвести прибыли, чтобы получить эту сумму.

Шестой этап встречи с клиентом «Закрытие сделки»

В идеале этап «Закрытие сделки» необходим, чтобы подвести итоги переговоров, соблюсти все формальности и заключить договор с клиентом.

Но по статистике не все встречи заканчиваются продажей. Если переговоры не пришли к окончательному решению, то этот этап будет называться «Закрытие встречи», его цель подвести промежуточные итоги и завершить встречу взаимными договоренностями.

Бизнес как система – это не сложно

Наверное у каждого предпринимателя наступает такой момент, когда хочется вывести бизнес на новый уровень управления. Желание сделать предприятие более самостоятельным, отойти от оперативки. На самом деле сделать из компании — бизнес систему не сложно. Главное не бояться перемен.

Должностная инструкция инженера-сметчика

Инженер-сметчик рассчитывает стоимость строительства или проведения ремонтных работ. Он составляет и проверяет сметы, пишет акты по выполненным работам, рассчитывает и согласовывает договорные цены на различные виды работ.

Седьмой этап встречи с клиентом «Взятие рекомендаций»

И последний по очередности, но не последний по своему значению и весу – это этап взятия рекомендаций. Многие менеджеры не любят этого делать, стесняясь лишний раз беспокоить клиента, как им кажется. Однако, это отличная возможность пополнить клиентскую базу, не прилагая много усилий. То есть, вы просите клиента назвать два три имени своих знакомых по бизнесу, кому также как и ему могут быть полезны ваши товары или услуги. И многие клиенты дают рекомендации с удовольствием.

Навигация по записям