Планирование в работе руководителя и новых менеджеров

Планирование деятельности – один из необходимых инструментов работы руководителя и менеджера.

Планирование может быть по количественным показателям и организационным мероприятия.

Генезис системы социальной защиты в развитых странах

История зарождения социальной защиты в мире уходит своими корнями далеко в прошлое. В научной литературе впервые в «Декретуме» 1100 года, составленном итальянским Епископом, встречается руководство священникам по практике благотворительности.

8 способов удержать талантливых сотрудников

«Старая поговорка о том, что люди уходят от руководителей, а не из компании, верна на все сто процентов», — утверждает Эрик Джексон, кандидат наук в области менеджмента и основатель хедж-фонда Ironfire Capital LLC. Это означает, что бонусы и привилегии, предоставляемые сотрудникам, так же важны, как и их взаимоотношения с непосредственным начальством. Чтобы удержать талантливых сотрудников не допускайте ошибок, описанных в этой статье.

Аттестация персонала: цели аттестации персонала и роль руководителя

Актуальность аттестации персонала – создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Наиболее распространенной является система периодической аттестации персонала.

Почему в одних организациях сотрудники работают, а в других — занимаются любимым делом?

На днях состоялась встреча с HR-менеджером довольно крупной компании сферы услуг. Запрос на перестройку отдела продаж. Пока обсуждали в чем проблема, почему решили прибегнуть к внешнему консультанту, выяснилось, что сильно падают продажи и высокая текучка среди менеджеров по продажам.

Экспресс анализ бизнеса

Анализ бизнеса по всем правилам стратегического менеджмента занимает много времени и часто собственники компаний вообще не понимают для чего анализировать дальнее окружение компании, ведь оно так далеко. Зачем проводить анализ влияния STEP факторов на рынок, в котором работает ваша организация, как оценить силу влияния поставщиков, потребителей, товаров-заменителей и так далее.

Навигация по записям