Как не упустить важные детали в характеристиках товаров и услуг

Описание товаров или услуг – первый шаг в разработке стратегии продаж. Даже если вы не планируете составлять стратегию продаж, подробное описание продукта сделать необходимо. Прежде чем открывать магазин, запускать новый продукт, нанимать продавцов, составьте список характеристик каждого товара и услуги.

Правильный контроль отдела продаж

Управление и контроль за продажами — какие показатели важно использовать?

Как грамотно построить контроль отдела продаж?

Идеальный отдел продаж — все под контролем! Смотрите наше видео.

Стратегия развития компании на рынке консалтинга

В условиях адаптации к последствиям пережитого мирового финансового кризиса 2008-2010 гг. трудности испытывают различные отрасли экономики. Рынок консалтинговых услуг (и аутсорсинга) не является исключением.

Отрасль консалтинговых услуг

В Западных странах консалтинг является полноценной отраслью, которая предоставляет консультационные услуги. Основателем считается Эдвин Буз, который в 1914 году создал компанию Booz Allen Hamilton. Далее последовал McKinsey&Company, McKinesey&IT, Karney. Российский рынок консалтинг довольно молод, по сравнению с развитыми странами. Началом его развития можно считать девяностые годы двадцатого столетия.

Что такое рефлексия и зачем она нужна?

Порой рефлексию путают с анализом. Анализировать можно все что угодно, объектом исследования может служить любой процесс, ситуация, предмет. Рефлексия направлена на самого себя. Для чего нужна рефлексия в бизнесе?

Анализ результатов деятельности компании

Часто ли вы анализируете деятельность подразделения, за которое отвечаете?

Проводите анализлично вами проделанной работы ?

Чем отличается анализ работы подчиненного отдела от анализа собственной деятельности?

Предлагаю разобраться с этими вопросами в данной статье.

Стратегическая сессия

В каких случаях нужна стратегическая сессия?
Если бизнес застопорился, не растет, вы многое перепробовали, но результаты не удовлетворяют — пришла пора собраться ключевыми силами организации и подумать о новых подходах.

Новый менеджер продаж vs опытный продавец с базой

Что выгоднее, нанять опытных продавцов с базой или развивать новых менеджеров продаж с нуля?

Привычная модель построения отдела продаж – найм опытных, успешных менеджеров по продажам, с клиентской базой и ожидание молниеносного результата от их работы. Но не всегда это правильное решение. По сути это перекладывание ответственность за результат с руководителей бизнеса на одного — двух успешных продавцов.

Влияния внешней среды на рынок консалтинга

Определим влияние общественной среды и макроокружения на сферу консалтинговой деятельности. Используем модель Фахи и Нарайяна (СТЭП факторы).

Анализ конкуренции в консалтинге

Пятиэтапная модель Портера показывает, что прибыльность отрасли является результатом конкурентного давления пяти источников. Проведя анализ отрасли, используя эту модель можно спрогнозировать прибыльность отрасли в будущем, а так же это поможет в разработке стратегий способных успешно конкурировать в отрасли.

Навигация по записям