Описание товаров или услуг – первый шаг в разработке стратегии продаж. Даже если вы не планируете составлять стратегию продаж, подробное описание продукта сделать необходимо. Прежде чем открывать магазин, запускать новый продукт, нанимать продавцов, составьте список характеристик каждого товара и услуги.
Правильный контроль отдела продаж
Управление и контроль за продажами — какие показатели важно использовать?
Как грамотно построить контроль отдела продаж?
Идеальный отдел продаж — все под контролем! Смотрите наше видео.
Стратегия развития компании на рынке консалтинга
В условиях адаптации к последствиям пережитого мирового финансового кризиса 2008-2010 гг. трудности испытывают различные отрасли экономики. Рынок консалтинговых услуг (и аутсорсинга) не является исключением.
Отрасль консалтинговых услуг
В Западных странах консалтинг является полноценной отраслью, которая предоставляет консультационные услуги. Основателем считается Эдвин Буз, который в 1914 году создал компанию Booz Allen Hamilton. Далее последовал McKinsey&Company, McKinesey&IT, Karney. Российский рынок консалтинг довольно молод, по сравнению с развитыми странами. Началом его развития можно считать девяностые годы двадцатого столетия.
Что такое рефлексия и зачем она нужна?
Порой рефлексию путают с анализом. Анализировать можно все что угодно, объектом исследования может служить любой процесс, ситуация, предмет. Рефлексия направлена на самого себя. Для чего нужна рефлексия в бизнесе?
Анализ результатов деятельности компании
Часто ли вы анализируете деятельность подразделения, за которое отвечаете?
Проводите анализлично вами проделанной работы ?
Чем отличается анализ работы подчиненного отдела от анализа собственной деятельности?
Предлагаю разобраться с этими вопросами в данной статье.
Стратегическая сессия
В каких случаях нужна стратегическая сессия?
Если бизнес застопорился, не растет, вы многое перепробовали, но результаты не удовлетворяют — пришла пора собраться ключевыми силами организации и подумать о новых подходах.
Новый менеджер продаж vs опытный продавец с базой
Что выгоднее, нанять опытных продавцов с базой или развивать новых менеджеров продаж с нуля?
Привычная модель построения отдела продаж – найм опытных, успешных менеджеров по продажам, с клиентской базой и ожидание молниеносного результата от их работы. Но не всегда это правильное решение. По сути это перекладывание ответственность за результат с руководителей бизнеса на одного — двух успешных продавцов.
Влияния внешней среды на рынок консалтинга
Определим влияние общественной среды и макроокружения на сферу консалтинговой деятельности. Используем модель Фахи и Нарайяна (СТЭП факторы).
Анализ конкуренции в консалтинге
Пятиэтапная модель Портера показывает, что прибыльность отрасли является результатом конкурентного давления пяти источников. Проведя анализ отрасли, используя эту модель можно спрогнозировать прибыльность отрасли в будущем, а так же это поможет в разработке стратегий способных успешно конкурировать в отрасли.