Стратегия развития компании на рынке консалтинга

В условиях адаптации к последствиям пережитого мирового финансового кризиса 2008-2010 гг. трудности испытывают различные отрасли экономики. Рынок консалтинговых услуг (и аутсорсинга) не является исключением.

Сам по себе данный рынок является специфическим: если в других отраслях сегодня продолжаются процессы слияния и поглощения более слабых игроков более сильными, то здесь данная тенденция не прослеживается столь активно.

В данном бизнесе это просто не принято из-за отсутствия больших потоков денежных средств. К тому же консалтинг и аутсорсинг создают инфраструктуру бизнеса, поэтому в сложных финансово-экономических условиях траты на них становятся первыми статьями расходов, финансирование которых резко сокращается. Многие компании практически остановили свои заказы на некоторые виды консалтинга в условиях кризиса.

Содержание:

Стратегия развития новой компании на рынке консалтинга

1. Отрасль консалтинговых услуг

2. Влияние внешней среды на рынок консалтинга

3. Анализ конкуренции в отрасли

4. Анализ ресурсов и способностей компании

5. Выбор стратегии

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика