Стратегия развития компании на рынке консалтинга
В условиях адаптации к последствиям пережитого мирового финансового кризиса 2008-2010 гг. трудности испытывают различные отрасли экономики. Рынок консалтинговых услуг (и аутсорсинга) не является исключением.
Сам по себе данный рынок является специфическим: если в других отраслях сегодня продолжаются процессы слияния и поглощения более слабых игроков более сильными, то здесь данная тенденция не прослеживается столь активно.
В данном бизнесе это просто не принято из-за отсутствия больших потоков денежных средств. К тому же консалтинг и аутсорсинг создают инфраструктуру бизнеса, поэтому в сложных финансово-экономических условиях траты на них становятся первыми статьями расходов, финансирование которых резко сокращается. Многие компании практически остановили свои заказы на некоторые виды консалтинга в условиях кризиса.
Содержание:
Стратегия развития новой компании на рынке консалтинга
1. Отрасль консалтинговых услуг
2. Влияние внешней среды на рынок консалтинга
3. Анализ конкуренции в отрасли