Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Статьи

Стратегия развития кадрового агентства

21.12.2016 - 0 Comments 119

Стратегия развития кадрового агентства на примере компании ООО «New Agency» до 2015 года.

Когда рынок растет, компании - участники этого рынка, растут вместе с ним автоматически, порой особо не задумываясь над будущими целями и стратегией их реализации. Однако, в период кризиса или насыщаемости рынка, такого роста не происходит, для получения сверхприбылей нужна четкая стратегия. Компании начинают задумываться - в каком направлении лучше двигаться, что предпринять?


Именно в такой ситуации оказалось кадровое агентство, стратегический анализ которого проведен мною в этом исследовании. Агентство имеет небольшую, довольно успешную историю развития. Но в период кризисного 2008 года деятельность компании практически была сведена к «0». Агентство хотело восстановить свои позиции, а для этого необходимо понимать дальнейшие цели и способы их достижения. Рынок поменялся и соответственно нужны иные подходы.
Представленный анализ посвящен поиску новой стратегии. Название компании изменено.
В случае использования данного материала в своих целях ссылка на сайт автора www.onikiforova.ru обязательна.

Содержание:

1. Анализ отрасли рекрутмента в России

1.1. Емкость рынка рекрутмента

1.2. Стадия развития отрасли

1.3. Влияние макроокружения на сферу рекрутинговой деятельности

1.4. Анализ конкуренции в отрасли

1.5. Карты стратегического пространства

2. Анализ ресурсов и способностей компании «New Agency»

2.1. Анализ ресурсов

2.2. Анализ способностей

3.1. Анализ существующей стратегии

3.2. Выбор новой стратегии компании ООО«New Agency»

3.3. Анализ заинтересованных сторон

 

Раздел: Статьи

Категория: Примеры стратегий

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта

Яндекс.Метрика