5. Выбор стратегии

Прежде всего нам необходимо понять чего хотят потребители? и Как фирмы выживают в условиях конкуренции на рынке? Ответив на эти два вопроса мы поймем каковы ключевые факторы успеха в отрасли.

 

Стратегия по параметрам товары/услуги с помощью матрицы Ансоффа

Создание инновационного продукта на рынке, в основе которого будут лежать принципы коучинга. Основной вопрос:

За какой продукт ИП заплатит последние деньги? (что хотят предприниматели? — быстрый результат и денег) почему народ нес деньги в МММ?

Стратегия № 1. Развитие услуги (три варианта реализации)

Определяем 4 сегмента потребителей:

— Хотят свой бизнес, но не могут определиться с выбором;
— Определились с выбором, но не знают с чего начать;
— Начали, но бизнес не идет;
— Начали, идет, но хочется еще чего то.

Вариант 1.
Создаем вебинары и продаем за деньги через интернет стандартными способами.

Вариант 2.
Создание семинара на дисках, в виде презентации в PP или в виде видео записи семинара. Распространяем данные диски бесплатно через службы поддержки предпринимательства. Просим дать обратную связь, собираем клиентов на индивидуальные сессии и на групповые занятия.

Вариант 3.
Создаем интернет версию презентации, запускаем первую часть через интернет, если хочет далее узнать должен заплатить через веб мани или еще как.

Вариант 4.
Объявить кастинг — показательный проект «как из маленькой песчинки вырастить жемчужину?» мы готовы взяться за один – только один проект, который выведем на новый уровень взамен за долю в бизнесе или еще чего не то. Это будет первый опыт и понимание того – а вообще это нужно нам? С оставшимися, кто не прошел кастинг поработать индивидуально на сессиях.

 

Стратегия № 2. Развитие рынка (четыре варианта реализации)

Вариант 1.
Из клиентской базы с семинаров набираем клиентов на индивидуальные заказы и работаем как обычные консультанты.

Вариант 2.
Создаем аутсорсинг обучения, HR, маркетинга, может и финансовый, если привлечем кого из бухгалтеров. Набираем группы на аутсорсинг из клиентов кого заманили на семинары.

Вариант 3.
Если проект с выращиванием из песка жемчуга получится набрать таких проектов, но за хорошие деньги и развивать их группами по интересам.

Стратегия № 3. Укрепление позиций

Сначала изучить более глубоко тему венчурных инвестиций, параллельно тому процессу как запускаем семинары. Возможно это будет созвучно с темой выращивания жемчужин. Но параллельно нужно задумываться о мультипликации бизнеса и создании агентств в регионах, написании книг, чтобы укреплять свои позиции. Также нельзя забывать о теме кредитования малого и среднего бизнеса.

Стратегия № 4. Дифференциация

Создание интернет магазина продуктов долголетия.

Вернуться в предыдущие разделы:

4. Анализ ресурсов и способностей компании
3. Анализ конкуренции в отрасли
2. Влияние внешней среды на рынок консалтинга
1. Отрасль консалтинговых услуг
Стратегия развития новой компании на рынке консалтинга

Добавить комментарий