Ответы на эти вопросы вы должны знать, если строите свой отдел продаж.
Самые важные критерии для эффективного построения отдела продаж
Ответы на эти вопросы вы должны знать, если строите свой отдел продаж.
Самые важные критерии для эффективного построения отдела продаж
Справедливость и прозрачность — залог успешной мотивации и работы ваших менеджеров отдела продаж.
Узнайте в видео подробнее о системе мотивации менеджеров.
Как предотвратить потерю интереса, профессиональное выгорание и кризис в карьере? Причины и способы предотвращения выгорания.
Как эффективно проанализировать резюме, упростить поиск и определить, подходит ли кандидат на вакансию менеджера по продажам? Важные для компании критерии отбора.
Пример анализа резюме смотрите в видео.
Вас назначили руководить коллегами. Еще вчера вы вместе ходили на перерыв, делились секретами, о которых не знало начальство, а сегодня — руководите этими людьми. Вы рады, но не знаете, с чего начать, как руководить отделом продаж.
Все можно изменить буквально за 30 дней.
«Хотели выйти на новый уровень, внедрили CRM систему, а вместо роста продаж — получили бунт на корабле. Менеджеры саботируют, к базе не прикасаются, по привычке ведут ее в Excel. Контакты клиентов пишут на листочках, а потом их теряют. Говорят, что толку от CRM нет, только время отнимает. Деньги и время потратили, ожиданий не оправдали».
Вы ищите дальше, но приток новых соискателей не равен тому количеству кандидатов, кто уже был на сайте. Поэтому столько же откликов как в первую волну вы не получили во второй, третий раз размещения объявлений.
Что же делать? Где искать менеджеров по продажам?
Поделюсь кейсом выхода компании на конкурентный рынок. В публикации две цели:
Показать сработавшие идеи привлечения бизнес партнеров или клиентов на B2B рынке. Можно брать на вооружение и применять в своей работе.
Показать ошибки, допущенные по ходу реализации проекта. Грабли, на которые не нужно наступать.
Построение отдела продаж: стратегия продаж, планирование, подбор продавцов, система обучения, система развития, мотивация менеджеров, контроль и оценка продаж. Рассмотрим комплексный подход для отлаженной работы.
Только-только бизнес привык работать в CRM системах, ставить цели по SMАRT, контролировать выполнение задач, ну в общем все как нас учат в бизнес-школах и тут новый тренд — «бирюзовые организации».