Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Статьи

Пирамида потребностей Абрахам Маслоу

19.12.2016 0 Comments 268

«Пирамида Маслоу» — неофициальное название теории мотивации, разработанной в 1950-е годы ХХ века выдающимся американским психологом Абрахамом Харольдом Маслоу.

В основе теории мотивации (пирамиды) Маслоу лежит тезис о том, что поведение человека детерминировано рядом базовых потребностей, которые можно выстроить в определенной иерархии.

С точки зрения Маслоу, эти потребности являются универсальными, т.е. объединяют всех людей независимо от цвета кожи, национальности, стиля жизни, привычек, манеры держаться и прочих внешних проявлений.

Абрахам Маслоу признавал, что люди имеют множество различных потребностей, но также полагал, что эти потребности можно разделить на пять основных категорий:

Читать полностью

8 способов удержать талантливых сотрудников

19.12.2016 0 Comments 242

"Старая поговорка о том, что люди уходят от руководителей, а не из компании, верна на все сто процентов", - утверждает Эрик Джексон, кандидат наук в области менеджмента и основатель хедж-фонда Ironfire Capital LLC. Это означает, что бонусы и привилегии, предоставляемые сотрудникам, так же важны, как и их взаимоотношения с непосредственным начальством. Чтобы удержать талантливых сотрудников не допускайте ошибок, описанных в этой статье.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Персонал

Помечено:

Новый менеджер продаж vs опытный продавец с базой

18.12.2016 0 Comments 229

Что выгоднее, нанять опытных продавцов с базой или развивать новых менеджеров продаж с нуля?

Привычная модель построения отдела продаж – найм опытных, успешных менеджеров по продажам, с клиентской базой и ожидание молниеносного результата от их работы. Но не всегда это правильное решение. По сути это перекладывание ответственность за результат с руководителей бизнеса на одного - двух успешных продавцов.Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Эффективность продавцов

Помечено:

Почему в одних организациях сотрудники работают, а в других - занимаются любимым делом?

18.12.2016 0 Comments 237

На днях состоялась встреча с HR-менеджером довольно крупной компании сферы услуг. Запрос на перестройку отдела продаж. Пока обсуждали в чем проблема, почему решили прибегнуть к внешнему консультанту, выяснилось, что сильно падают продажи и высокая текучка среди менеджеров по продажам.

Речь зашла о профиле менеджеров.
Для меня самое главное в кандидатах - высокая мотивация выполнять именно эту работу и врожденные способности или как еще говорят врожденные мотиваторы, в данном случае способности к продажам/коммерции.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Эффективность продавцов

Помечено:

Как посмотреть за горизонт или с чего начинается стратегия?

18.12.2016 0 Comments 212

С чего начать разработку стратегии? Для новичков в бизнесе конечно начинать нужно с выбора самого бизнеса, определиться с каким продуктом и на какой рынок выходить. (Об этом в следующий раз)

Для существующего бизнеса, этот этап уже пройден и нужно простроить свою стратегию дальше. Возникает тот же вопрос: С чего начать?
Любой бизнес имеет некое  окружение,  в котором он работает. И это окружение безусловно оказывает влияние на бизнес. Политика государства, экономика государства, экология, развитие  технологий, само общество – все это оказывает влияние на бизнес.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Стратегия продаж

Помечено:

Стратегическая сессия

18.12.2016 0 Comments 259

В каких случаях нужна стратегическая сессия? Стратегическая сессия - это инструмент управления бизнесом. В процессе сессии вы увидите организацию с другой стороны, оцените существующие ресурсы и способности, найдете потенциал развития.  Как понять, что уже пора проводить стратегическую сессию? Если бизнес застопорился, не растет, вы многое перепробовали, но результаты не удовлетворяют - пришла пора собраться ключевыми силами организации и подумать о новых подходах.  Чаще всего руководители озадачиваются вопросами: Бизнес не выходит на ожидаемые результаты. Мы не знаем что делать? Вроде бы все делаем и обучаем менеджеров по продажам, и рекламу даем,... Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Стратегия продаж

Помечено:

Что такое стратегическая бизнес-сессия?

18.12.2016 0 Comments 285

Стратегическая сессия – это инструмент управления организацией, который позволяет посмотреть на бизнес, как на систему, учесть не только внутренние особенности организации, но и внешние влияния. Что такое стратегия? Существует много определений, которые по сути сводятся к тому, что Стратегия – это образ действий, направленных на достижение общих целей организации, в рамках Миссии, ценностей, правил и процедур. Если стратегия разделяется всеми членами команды, то вероятность достижения целей повышается в десятки раз. Поэтому, участниками старт-сессии являются ТОП-менеджеры компании, а также ключевые сотрудники. В идеале желательно присутствие собственников, в особенности, если это небольшие компании,... Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Стратегия продаж

Помечено:

Стратегия

18.12.2016 0 Comments 290

Принято считать, что у каждой крупной организации должны быть: стратегия, миссия, план развития, как минимум на 3 года. Это воспринимается как должное – они ведь большие им необходимо. Но когда речь заходит о стратегических целях в малом и среднем бизнесе, довольно часто в ответ звучат возражения: «Нужно дело делать, а не размышлять о стратегиях, бизнес не ждет, некогда, да и не нужно.»

На днях я наблюдала  со стороны за работой моего коллеги - бизнес-консультанта. Это были переговоры с владельцем среднего уровня бизнеса, который пережил кризис, но вернуться на докризисные обороты не получается,  стагнация, бизнес не идет.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Стратегия продаж

Помечено:

Как систематизировать работу управленца?

18.12.2016 0 Comments 299

Порой руководители полностью погружаются в процесс своей работы и не находят минутки, чтобы посмотреть на все происходящее со стороны, чтобы оценить, а в том ли направлении идет движение? Мы приближаемся к цели или напротив отдаляемся от нее? Может пора уже что-то поменять? Или напротив все идет по плану и нужно только усиливать работу в этом направлении? Чтобы не сбиваться с пути придуман четкий механизм управления деятельностью: Планирование и Контроль. Этот процесс можно изобразить в виде системного цикла. На рисунке ниже представлено 4 этапа, первые 2 – это процесс планирования, последующие... Читать полностью

Бизнес как система – это не сложно

18.12.2016 0 Comments 200

Наверное у каждого предпринимателя наступает такой момент, когда хочется вывести бизнес на новый уровень управления.  Желание сделать предприятие более самостоятельным, отойти от оперативки. На смамо деле сделать из компании - бизнес систему не сложно. Главное не бояться перемен. Лечение рака в Израиле имеет неоспоримые преимущества, о чем свидетельствует не только статистика эффективности https://www.medical-service.org/Отделения/онкология. Что сделать, чтобы система бизнес-процессов предприятия не требовал ежедневного вмешательства владельца?  Как добиться того, чтобы можно было уехать на месяц в путешествие и не беспокоиться о результатах работы компании Чаще всего предпринимателей беспокоят: Низкая эффективность, низкая производительность и результативность... Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Управление продажами

Помечено:

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта

Яндекс.Метрика