Стратегия продаж

Что такое стратегическая бизнес-сессия?

Стратегическая сессия – это инструмент управления организацией, который позволяет посмотреть на бизнес, как на систему, учесть не только внутренние особенности организации, но и внешние влияния.

Как начать свой бизнес с нуля?

В последнее время, ко мне все чаще обращаются с вопросом: «Как начать свой бизнес с нуля? Страшно, не понятно с чего начать, что конкретно делать?»

Когда-то я и сама была в такой ситуации, но решилась и уволилась из корпорации. Прошла путь поиска, разочарований, провалов, побед. Я пробовала различные проекты: создание кадрового агентства, производство одежды, CRM-система с программой лояльности, тренинги, консалтинг продаж и наконец авторский обучающий курс «Управление отделом продаж от А до Я».

Какие у вас требования к бизнесу?

Всегда ли вы точно знаете, что ожидаете от бизнеса?

Какие требования к бизнесу предъявляете?

Довольно часто на этот вопрос собственники отвечают категориями денег. Например: «Я хочу получать от бизнеса энную сумму денег в месяц». Ничего плохого в этом нет. То, что цели и задачи бизнеса обозначены в финансовом выражении даже хорошо, это значит, что есть четкое понимание сколько необходимо произвести прибыли, чтобы получить эту сумму.

Как выбрать нишу для бизнеса

Решили открыть свой бизнес? Вопросов нет, если вы четко понимаете чем бы хотели заниматься и готовы упорно трудиться в этом направлении. Сложнее обстоит дело у тех, кто понятия не имеет какое дело развивать? Как выбрать свою нишу? Как не ошибиться в своем выборе? Вопросов бесконечное множество, а ответов нет.

Как посмотреть за горизонт или с чего начинается стратегия?

С чего начать разработку стратегии? Для новичков в бизнесе конечно начинать нужно с выбора самого бизнеса, определиться с каким продуктом и на какой рынок выходить. (Об этом в следующий раз)

Для существующего бизнеса, этот этап уже пройден и нужно простроить свою стратегию дальше. Возникает тот же вопрос: С чего начать?
Любой бизнес имеет некое окружение, в котором он работает. И это окружение безусловно оказывает влияние на бизнес. Политика государства, экономика государства, экология, развитие технологий, само общество – все это оказывает влияние на бизнес.

Стратегия

Принято считать, что у каждой крупной организации должны быть: стратегия, миссия, план развития, как минимум на 3 года. Это воспринимается как должное – они ведь большие им необходимо. Но когда речь заходит о стратегических целях в малом и среднем бизнесе, довольно часто в ответ звучат возражения: «Нужно дело делать, а не размышлять о стратегиях, бизнес не ждет, некогда, да и не нужно.»

Выход на конкурентный рынок: Как хорошую стратегию подпортило плохое исполнение

Поделюсь кейсом выхода компании на конкурентный рынок. В публикации две цели:

Показать сработавшие идеи привлечения бизнес партнеров или клиентов на B2B рынке. Можно брать на вооружение и применять в своей работе.
Показать ошибки, допущенные по ходу реализации проекта. Грабли, на которые не нужно наступать.

А вы верите в бирюзовые организации?

Только-только бизнес привык работать в CRM системах, ставить цели по SMАRT, контролировать выполнение задач, ну в общем все как нас учат в бизнес-школах и тут новый тренд — «бирюзовые организации».

Как не упустить важные детали в характеристиках товаров и услуг

Описание товаров или услуг – первый шаг в разработке стратегии продаж. Даже если вы не планируете составлять стратегию продаж, подробное описание продукта сделать необходимо. Прежде чем открывать магазин, запускать новый продукт, нанимать продавцов, составьте список характеристик каждого товара и услуги.

Стратегическая сессия

В каких случаях нужна стратегическая сессия?
Если бизнес застопорился, не растет, вы многое перепробовали, но результаты не удовлетворяют — пришла пора собраться ключевыми силами организации и подумать о новых подходах.