Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Статьи

Стратегическая сессия

18.12.2016 - 0 Comments 117

В каких случаях нужна стратегическая сессия?

Стратегическая сессия - это инструмент управления бизнесом. В процессе сессии вы увидите организацию с другой стороны, оцените существующие ресурсы и способности, найдете потенциал развития. 

Как понять, что уже пора проводить стратегическую сессию?

Если бизнес застопорился, не растет, вы многое перепробовали, но результаты не удовлетворяют - пришла пора собраться ключевыми силами организации и подумать о новых подходах. 

Чаще всего руководители озадачиваются вопросами:

  • Бизнес не выходит на ожидаемые результаты. Мы не знаем что делать?
  • Вроде бы все делаем и обучаем менеджеров по продажам, и рекламу даем, и меняли команду, а обороты стоят на месте? Что еще придумать?
  • Мы давно уже не растем, почему так?

Если делать одно и тоже, то и результат получишь один и тот же, бег по кругу.

Когда руководитель находится внутри организации, вовлечен в происходящие процессы, часто он не может посмотреть на бизнес со стороны. Как говорится «лицом к лицу лица не увидать». Если сделать шаг в сторону и посмотреть на бизнес отчужденным взглядом, то многое становится очевидным.

Самые распространенные запросы в консалтинге связаны с улучшением отдела продаж. Но когда мы начинаем разбираться в сложившейся ситуации выясняется, что вопрос не только в продажах. Необходимо настраивать рабочую систему во всем.

1. Настраивать линейку продуктов

2. Повышать маржу, а следовательно и чистую прибыль

3. Сокращать расходы

4. Описывать и стандартизировать бизнес-процессы

5. Выстраивать бюджетирование и управленческий учет

И т. д.

Но и этого мало. Практика показывает, что не часто встречаются компании, где есть единое видение, понимание долгосрочных целей организации. Спросите об этом у своих сотрудников, что они вам ответят?

Проведите простой тест: поделите весь коллектив на несколько команд и попросите их придумать метафору, которой бы они описали компанию и назвали 3 ключевых конкурентных преимущества. Если в результате вы получите более-менее одинаковые картинки, поздравляю! Ваши люди работают в одной команде.
Но если у Вас «лебедь, рак и щука»,  то есть в каждой команде видение сильно отличается. Кто-то считает, что ваш бизнес - это "реактивный самолет", а для другой команды - это "караван в пустыне". Значит пришло время задуматься,  возможно поэтому компания «застряла» на месте.

Проведение стратегических сессий

Можно пригласить бизнес-консультантов для проработки новой стратегии, внедрения изменений в компании. 

Если построением системы будет заниматься только бизнес-консультант - эффекта, как правило, не будет. Талмуд умных предложений так и останется лежать на полке.

Есть более качественная и эффективная форма внедрения изменений. Необходимо, чтобы в процессе участвовали все ключевые сотрудники компании, а бизнес-консультант модерирует процесс. Он направляет и стимулирует поиск новых идей, но все решения и основные изменения проводят сами сотрудники. Если у команды недостаточно знаний, то в стратегические сессии будут включены обучающие блоки.

Именно такой вид бизнес-консультирования я вижу наиболее полезным и приносящим ощутимые результаты компаниям. Это и есть  – стратегические сессии.

В процессе работы, всплывают на поверхность простые решения.

Например, в одной из организаций, мы просто порекомендовали поменять местами Директора розничного магазина и Директора по корпоративным продажам. Ситуация в корне поменялась, все пошло в гору. Хотя до этого собственники хотели уволить одного из сотрудников.

Как проходят стратегические сессии?

Предварительно мы обсуждаем состав участников, желательно вовлечь всех ключевых менеджеров организации, определяем сроки проведения сессии и те цели и требования, которые собственник предъявляет к бизнесу.

Стратегическая сессия длится 2 дня.

Примерное содержание:

1. Видение организации

2. Цели долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные

3. Обратное планирование на ближайший год

4. Анализ конкуренции

5. Выявление свои ключевые ресурсы и способности, свои конкурентные преимущества и то, что необходимо подтянуть

6. Определяем стратегию дальнейшего развития (конкурентную, маркетинговую, функциональную по подразделениям)

7 .Выявляем возможные риски и способы их нивелирования

8 .Отдельно идет блок описания бизнес-процессов и их стандартизация, совершенствования при необходимости

9. Анализ и внедрение при необходимости «Контур управления»

10. Анализ и постановка управленческого учета

11. Составление плана внедрения изменений на ближайшие 6 месяцев и контроль изменений на ежемесячной основе со стороны консультанта.

Стоимость проведения стратегических сессий и бизнес-консультаций определяется индивидуально, зависит от решаемой проблемы, объемов бизнеса, стадии развития организации.

Возможно проведение коротких бизнес-консультаций (on-line или при личной встрече):

• Как увеличить продажи

• Составление бизнес-плана

• Управленческий учет

• Выстраивание системы продаж

• Подбор персонала
и др

Если у вас остались вопросы, задавайте вопросы, вы можете написать мне письмо или позвонить по указанным телефонам

Раздел: Статьи

Категория: Стратегия продаж

Помечено:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта

Яндекс.Метрика