Стратегия кадрового агентства

Анализ существующей стратегии кадрового агентства

Анализ существующей стратегии

Прежде чем предложить возможные изменении в стратегии организации, необходимо проанализировать существующую стратегию. Для этого воспользуемся матрицей Портера.

Такой взгляд позволяет определить некоторые универсальные подходы к использованию конкурентных преимуществ.

Выбор новой стратегии кадрового агентства

Выбор новой стратегии

В связи с принятым решением вывести компанию на новый уровень развития и продать крупной кадровой компании, принята новая стратегия широкой дифференциации и глубокого проникновения на рынок. Новая стратегия подразумевает расширение клиентской базы и продажу клиентского портфеля в более крупную компанию, тем самым либо расширить существующий портфель, либо создать новое направление деятельности (строительство, IT, финансы)

Анализ заинтересованных сторон рекрутинговой компании

Из данной модели очевидно, что деятельность организации является результатом коалиции ЗС, которые преследуют различные и часто противоречащие друг другу интересы и требования. Под требованиями понимаем, что ЗС ожидают, что организация будет учитывать их интересы при разработке стратегии.

Навигация по записям