Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Повышение квалификации НОП

Система наставничества руководителей в продажах - необходимое условие развития бизнеса

Тренинги  по продажам для менеджеров стали уже нормой в большинстве компаний. Чего не скажешь об обучении и наставничестве руководителей. А им также требуется обратная связь и цели по повышению управленческой квалификации.

Кто-то должен наблюдать и оценивать компетенции руководителей, давать обратную связь и помогать в развитии недостающих управленческих навыков.

Что это означает?

Как понять, эффективно ли управляет НОП своим коллективом?

  • Как руководитель проводит полевые тренинги? Владеет ли он технологией проведения тренингов? Эффективно это получается?
  • Как руководитель проводит индивидуальные встречи с менеджерами?
  • Какой стиль управления использует? Применяет ли 4 основные стиля, в зависимости от ситуации или опирается только на один?
  • Как дает обратную связь менеджерам?
  • Какие способы рекрутинга использует?
  • Как проводит планерки и собрания отдела?
  • Использует три основные вида контроля: предварительный, промежуточный, финальный или нет? Насколько качественно он это делает?
  • И так далее.

Цель такого наблюдения - убедиться соответствуют компетенции, заявленные руководителем при приеме на работу, с реальными.  Или  выявить какими компетенциями руководитель владеет, какие требуют наращивания.

То есть задача - обнаружить зоны роста, возможности повышения управленческой квалификации и помочь сотруднику в развитии.

Технология наставничества НОП такая же как и у менеджеров.

Разница только в наборе компетенций.

Этапы системы наставничества

  1. Определить набор компетенций, необходимых для руководителя в продажах.
  2. Оценить уровень владения этими компетенциями руководителя на текущий момент. Для этого наблюдать проявление каждой компетенции непосредственно в работе руководителя с подчиненными. Например, наблюдать встречи один на один с менеджерами, утренние планерки, собеседования с кандидатами и так далее.
  3. В процессе наблюдения использовать чек-листы, с описанием требуемых характеристик, технологий по каждой компетенции.
  4. После наблюдения предоставить обратную связь руководителю, которого наблюдали и составить план коррекции, при необходимости
  5. Важный момент, если вы выявили, что руководитель не владеет какой-то компетенцией, то ему необходимо показать как, каким образом, работает технология.  Например, если руководитель ведет встречу с менеджером в директивном стиле, не соблюдает основные этапы:
  • Установление контакта
  • Регламент и определение целей
  • Выявление проблемной зоны
  • «Продажа» необходимости развития
  • Получение согласия в необходимости развития
  • Рассказать, как преодолеть проблему
  • Ролевая игра – показ
  • Проверка понимания
  • Ролевая игра – просмотр
  • Обратная связь
  • Консолидация и мотивация

Наставник фиксирует все несоответствия и дает обратную связь. После чего показывает как проводить подобные встречи. Дает задания на освоение технологии и наблюдает как меняется навык.

Наставником для руководителей является непосредственный начальник. Например, коммерческий директор. Также это может быть приглашенный внешний специалист по развитию управленческих компетенций.

Стройте систему наставничества и повышения управленческой квалификации руководителей, результаты не заставят себя ждать.

Если вам нужен эксперт по внедрению системы наставничества - обращайтесь за консультацией. Регистрируйтесь в форме ниже, я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заказать Консультацию

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта


Яндекс.Метрика