Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Статьи

Стадия развития отрасли рекрутмента

21.12.2016 - 0 Comments 113

1.2. Стадия развития отрасли рекрутмента

Для того, чтобы понять каковы основные КФУ (ключевые факторы успеха отрасли) необходимо определить в первую очередь стадию развития отрасли.

В таблице №4 представлены основные характеристики отрасли и определена стадия развития.

Таблица 4. Определение стадии развития отрасли рекрутинга

Критерии

Признаки в отрасли

Вероятная стадия

Спрос Потребители в основном крупные компании, присутствуют повторные покупки. Чаще всего это заявки на закрытие сложных вакансий, вакансий о которых не хотят, чтобы знали внутри организации. В малом бизнесе спрос выражен очень слабо. В сегменте крупных предприятий в большей  степени признаки роста и зрелости. Однако в МСБ – стадия зарождения.
Технологии Стандартизируются – используются стандартные программы e-staff например, присутствуют инновации, но их немного, в основном это инноваций связанные с интернет технологиями

Рост во всех сегментах, так как технологии используются одинаковые для всех сегментов бизнесов и для крупного и для МСБ

 

Продукт/услуга Качество не всегда идеально, хотя лидеры уже появились, в особенности западные компании со стандартизированными продуктами/услугами, но они в основном работают с крупными компаниями и топовыми вакансиями Скорее рост и зрелость для крупного бизнеса, но есть элементы стадии зарождения для МСБ
Продвижение В основном продвижение осуществляется прямыми продажами (активный поиск клиентов) и рекламой, которую дают крупные компании. Продвижение через сайты. Высокие требования к квалификации работников, дефицит кадров внутри кадровых компаний, конкуренция за каналы продвижения Рост
Конкуренция В период кризиса большое количество компаний ушло с рынка, однако после кризиса рынок оживился и идет рост количества новичков, барьеры входа очень низкие. Усиливается ценовая конкуренция. Зрелость

Ключевые

факторы успеха

1. Репутация фирмы и ее услуг

2. Эффективная организация продвижения, стандартизация всех процессов

3. Доступ к каналам сбыта

4. Сильный бренд – для крупных компаний

5. Инновация процесса

6. Высокое качество услуги

7. Квалифицированный персонал

Так как прослеживается переход от стадии роста к стадии зрелости в сегментах крупного бизнеса, то КФУ смешанные, кроме того для МСБ наблюдается стадия зарождения, возможно она останется еще долго на этом уровне и не стоит уделять на это внимание

Концентрация усилий в продвижении своих услуг необходимо делать, продвигаясь в крупные компании, дифференцируя  свое предложение

 

График 5. Жизненный цикл отрасли кадровых компаний в России

 

Каждой из стадий развития отрасли соответствуют свои КФУ, для того что бы фирма была успешной необходимо учитывать этот факт и соответствовать ему. Многие фирмы добившись успеха на одной стадии ЖЦО не имеют такого же успеха при переходе в другую стадию, так как ресурсы и способности одной стадии не соответствуют КФУ на следующей стадии.

Вернуться в предыдущий раздел: 1.1. Емкость рынка рекрутмента

Читать далее раздел: 1.3. Влияние макроокружения на сферу рекрутинговой деятельности

Раздел: Статьи

Категория: Примеры стратегий

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта

Яндекс.Метрика