Должностная инструкция специалиста технической поддержки пользователей
В статье представлен пример должностной инструкции Специалиста по технической поддержке пользователей.
Пример должностной инструкции Специалиста по технической поддержке пользователей
I. Введение
В данной должностной инструкции представлены основные обязанности и требования к Специалисту по технической поддержке пользователей. Данная должностная инструкция разработана с целью определения роли и функций сотрудника в организации, а также обеспечения эффективной поддержки пользователей в использовании технических ресурсов.
II. Должностные обязанности
Обязанности и ответственность специалиста по технической поддержке пользователей:
- Оказание технической поддержки пользователям по всем вопросам, связанным с работой компьютеров, программного обеспечения и сетевой инфраструктуры;
- Аккуратное и своевременное регистрирование заявок пользователей в системе управления инцидентами;
- Анализ и решение проблем пользователей, связанных с техническими вопросами, как по телефону, так и удаленно через специальные программы;
- Установка, настройка и обновление программного обеспечения на компьютерах пользователей;
- Проведение профилактических проверок и тестирований оборудования и программного обеспечения для предотвращения возможных сбоев и проблем;
- Обучение пользователей основным навыкам работы с компьютерами и программным обеспечением;
- Сотрудничество с другими отделами и специалистами для решения комплексных технических задач.
III. Требования и квалификации
- Высшее образование в области информационных технологий или смежных дисциплин.
- Опыт работы в сфере технической поддержки пользователей не менее 2 лет.
- Знание операционных систем Windows и MacOS, а также программного обеспечения Microsoft Office.
- Опыт работы с сетевыми протоколами и аппаратным обеспечением компьютеров.
- Умение быстро и эффективно решать проблемы пользователей, обладание аналитическим мышлением.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать с различными категориями пользователей.
IV. Рабочие условия
- Работа в офисе с возможностью удаленной работы при необходимости.
- График работы согласно установленным стандартам организации.
- Взаимодействие с коллегами и пользователей для решения технических проблем.
V. Заключительные положения
1. Настоящая должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых храниться у Компании, другой у работника.
2. Задачи, обязанности, права и ответственность работника могут быть уточнены в соответствии с изменением структуры, задач и функций Компании.
3. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом Президента Компании.
Руководитель структурного подразделения ___________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
____.______________________.20____