Должностная инструкция специалиста технической поддержки пользователей

В статье представлен пример должностной инструкции Специалиста по технической поддержке пользователей.

Пример должностной инструкции Специалиста по технической поддержке пользователей

I. Введение

В данной должностной инструкции представлены основные обязанности и требования к Специалисту по технической поддержке пользователей. Данная должностная инструкция разработана с целью определения роли и функций сотрудника в организации, а также обеспечения эффективной поддержки пользователей в использовании технических ресурсов.

II. Должностные обязанности

Обязанности и ответственность специалиста по технической поддержке пользователей:

  • Оказание технической поддержки пользователям по всем вопросам, связанным с работой компьютеров, программного обеспечения и сетевой инфраструктуры;
  • Аккуратное и своевременное регистрирование заявок пользователей в системе управления инцидентами;
  • Анализ и решение проблем пользователей, связанных с техническими вопросами, как по телефону, так и удаленно через специальные программы;
  • Установка, настройка и обновление программного обеспечения на компьютерах пользователей;
  • Проведение профилактических проверок и тестирований оборудования и программного обеспечения для предотвращения возможных сбоев и проблем;
  • Обучение пользователей основным навыкам работы с компьютерами и программным обеспечением;
  • Сотрудничество с другими отделами и специалистами для решения комплексных технических задач.

III. Требования и квалификации

  1. Высшее образование в области информационных технологий или смежных дисциплин.
  2. Опыт работы в сфере технической поддержки пользователей не менее 2 лет.
  3. Знание операционных систем Windows и MacOS, а также программного обеспечения Microsoft Office.
  4. Опыт работы с сетевыми протоколами и аппаратным обеспечением компьютеров.
  5. Умение быстро и эффективно решать проблемы пользователей, обладание аналитическим мышлением.
  6. Отличные коммуникативные навыки и умение работать с различными категориями пользователей.

 IV. Рабочие условия

  1. Работа в офисе с возможностью удаленной работы при необходимости.
  2. График работы согласно установленным стандартам организации.
  3. Взаимодействие с коллегами и пользователей для решения технических проблем.

 V. Заключительные положения

1. Настоящая должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых храниться у Компании, другой у работника.

2. Задачи, обязанности, права и ответственность работника могут быть уточнены в соответствии с изменением структуры, задач и функций Компании.

3. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом Президента Компании.

Руководитель структурного подразделения ___________________________________

                                                                                              (подпись)   (фамилия, инициалы)

____.______________________.20____

Добавить комментарий