Какие бывают потребности клиента?
Как типы потребностей клиента влияют на организацию системы продаж?
Как выявить потребности клиента в продажах?
Смотрите видео.
Какие бывают потребности клиента?
Как типы потребностей клиента влияют на организацию системы продаж?
Как выявить потребности клиента в продажах?
Смотрите видео.
Как вернуть ушедших клиентов, учитывая все их особенности?
Клиенты, которые перестали у вас покупать — уже не ваши. Работать с ними следует как с новыми покупателями, используя персонализированный подход и оправдывая ожидания каждого психологического типа потребителя.
Как определить — постоянный ли ваш покупатель? RFM анализ — это техника сегментации клиентов, опирающаяся на их поведение, которая помогает грамотно выстроить отношения с клиентами.
Цель RFM анализа – сегментация клиентской базы по поведенческим характеристикам клиентов.