Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Статьи

Как преодолеть сопротивление персонала организационным изменениям?

15.11.2018 0 Comments 29

Работа с сопротивлением изменениям

Как преодолеть сопротивление персонала при проведении организационных изменений?

Существует масса способов работы с сопротивлением коллектива. Но прежде вам нужно понять причину сопротивлений. Чаще всего главной причиной является личный интерес. Люди опасаются, что они будут ущемлены: прибавится работы, расширится зона ответственности, ужесточится контроль и так далее. Придется выйти из привычной зоны комфорта.

Информирование о проведении организационных изменений задолго до начала перемен

Начинайте говорить о предстоящих переменах заранее. Дайте возможность привыкнуть к этой мысли. Порой кто-то увольняется еще на этапе разговоров, не дожидаясь реальных действий. И прекрасно. Новый человек не успеет войти в зону комфорта и препятствовать задуманному.

Вовлекайте потенциальных сопротивленцев

Один из парадоксальных способов преодолеть сопротивление коллектива изменениям. Привлекайте потенциальных сопротивленцев в принятие решений, поручайте им важные проекты. Вам нужно заручиться их поддержкой. Это не простая задача. Люди неохотно переключаются с роли “профсоюз против изменений” на роль “катализатор, ускоряющий изменения”. Поэтому вопросы, за которые они отвечают, должны нести реальную ответственность и быть важными для изменений.

Обучение и поддержка

Покажите, что вы заинтересованы в успехе не только самих перемен, но и каждого сотрудника. Организуйте обучение, чтобы люди почувствовали себя уверенней, поняли как каждого из них коснутся изменения. Как изменятся их обязанности.

Разговаривайте с людьми, чтобы снять их страх, снизить напряжение и сопротивление коллектива.

Принуждение

Порой мягкие способы не работают. И чем больше вы стараетесь успокоить людей, чем дольше вы с ними разговариваете, тем активней они наступают и сопротивляются. А изменения вводить нужно. Применяйте директиву. Издавайте приказ, прописывайте штрафные санкции за невыполнение, усиливайте контроль. Создавайте чек-лист в которых отмечайте выполнение или невыполнение требований компании.

Увольнение

Нередко в процессе изменений приходится увольнять людей. Это происходит по разным причинам:

  • реорганизация коснулась должности, решили сократить;
  • человек не может адаптироваться к новым условиям, недостаточно компетенций, приходится искать замену;
  • открытое сопротивление, саботаж, такие люди тормозят процесс, с ними необходимо прощаться.

Если вы видите, что кто-то намеренно сопротивляется, настраивает коллектив против изменений, можно попытаться убедить, что организационные изменения неизбежны и сделать саботажника союзником. Но чаще приходится увольнять.

Главное - расстаться по доброму. При увольнении придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Поблагодарите за работу.
  2. Скажите, что искренне верите, в другой организации человек будет более успешен и испытывать удовольствие от работы.
  3. Предложите свою помощь в трудоустройстве в виде рекомендательного письма. Пусть он напишет о себе и своей работе в вашей компании, а вы подпишете это письмо. Не забудьте внимательно прочитать письмо, чтобы не подписать откровенную ложь.
  4. Человек может затаить обиду и не идти на контакт. Не реагируйте на такое поведение, поставьте цель: расстаться по мирному.

Однако, мирные исходы бывают не в 100% случаев, даже если вы идете на уступки. Порой необходимо увольнять без поблажек. Будьте готовы к этому, собирайте факты о нарушениях трудовой дисциплины, невыполнении задач, допущенных ошибках, нарушениях инструкций. Вы должны быть вооружены перед предстоящим разговором.

Кроме того, если не удалось привлечь на свою сторону сотрудника, он может настраивать коллектив против ваших инициатив. И выход один - увольнение. Постарайтесь это сделать быстро, одним днем, чтобы у работника не осталось шансов добавить дегтя за период отработки. Главное, не переживайте, незаменимых людей нет. Достойная замена обязательно найдется.

Пару недель коллектив пообсуждает, что произошло, а дальше все войдет в свое русло. И проведение изменений в организации пойдет значительно быстрее.

Остались вопросы? Записывайтесь на скайп консультацию, я отвечу на ваши вопросы по работе с отделом продаж.

Раздел: Статьи

Категория: Персонал

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта


Яндекс.Метрика