Новости
25.09.2015 Ольга Никифорова 0 Comments 726
Два дня конференции по продажам DIVE IN SALE 2015 в Сколково прошли интересно, ярко, по-деловому. Всегда полезно послушать коллег, поучаствовать в мастер-классах.
Некоторые спикеры не являются тренерами или бизнес-консультантами, но от этого их выступления не были менее интересными. Напротив, участники ловили каждое слово, произнесенное со сцены, понимая, что получают ценную информацию из первых уст. Речь идет о тех, кто рассказывал о своем личном опыте создания проектов.
Михаил Перегудов из Партии еды продемонстрировал как нужно делать Event-продажи, я бы назвала это мастер-классом «Как продавать со сцены». Но честно говоря, я думаю, гости его секции так и не поняли, что они получили в одном выступлении два шикарных кейса: советы по продвижению стартапа и мастер-класс по привлечению клиентов на мероприятиях. Читайте подробнее в статье Event продажи.
Раздел: Новости
Помечено: увеличение продаж
Дистанционный видео-практикум
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%
Подписаться на новые материалы сайта
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок
Геймификация в бизнесе