Аудит отдела продаж
Аудит отдела продаж, повышающий конверсию в сделку до 30% за 2 недели
✔ Полный аудит системы продаж: от мотивации до скриптов и компетенций
✔ Обратная связь от клиентов, проработка процесса продажи и успешных связок
✔ Результат аудита — документ с точками роста и инструкциями к действию, а не теория
Аудит ОП — не теоретический сборник советов, а путь до реальных результатов после внедрения
За аудитом системы продаж приходят тогда, когда сделано все и даже больше, а результата нет
В эффективной системе продаж каждый из элементов работает сообща с другим
И если забыть про одну единственную маленькую шестеренку в большом слаженном механизме — рано или поздно он не сработает.
- Аудит находит все шестеренки и включает их в общую систему
Работа с ОП
Ольги Никифоровой в цифрах
Я поделюсь с вами документом из 40 точек роста продаж, основанным на 6 чек-листах переговоров.
Аудит продаж — это первый шаг к построению системы продаж!
Наша работа включает 4 этапа:
Ольга Никифорова
25 лет в продажах
20 лет управленческий опыт
- Эксперт в управлении продажами
- КЭН (Кандидат Экономических Наук)
- Степень МВА Стратегия от The Open British University
- Автор системы управления продажами SPREDIC — ставит продажи на поток
- Соавтор обучающего курса для предпринимателей
в Школе Миллиардера Forbes
Работала:
- В международных финансовых корпорациях: AIG, Fortis, Generali PPF
- В национальных фарм. дистрибьюторах СИА Интернейшнл, Аптека-холдинг
- Эксперт центра молодежного предпринимательства ВШЭ
- Тьютор программы МВА The OU
Только так мы можем гарантировать друг другу пользу.
Нажимая на кнопку «Отправить» я подтверждаю, что даю согласие на обработку персональных данных.
Сроки выполнения исследования:
От 3 до 4 недель, в зависимости от масштаба деятельности предприятия.
Стоимость работ:
От 50 до 200 тыс. руб., в зависимости от задач и масштаба деятельности предприятия.
Остались вопросы? Отправляйте заявку, заполнив форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Цель аудита
✔ Найти решения для роста ваших продаж.
Задачи аудита
✔ Выявить «засоры», мешающие эффективной работе системы продаж.
✔ Составить программу изменений, устраняющую проблемные зоны и обеспечивающую рост продаж.
Что вам даст анализ работы отдела продаж?
✔ В конце исследования получите полное осознание причин, приведших бизнес к отсутствию роста или падению продаж.
✔ Как только начнете исправлять проблемные зоны, ситуация с продажами тут же улучшится.
✔ Часто незначительные, но целевые изменения в системе продаж приводят к росту на 20-30% за 1-2 недели.
Отзывы клиентов и учеников
Евгений Комаров
«Пришло осознание, что неправильные люди съедают кучу моего времени, поэтому расстались. По итогам второго месяца новые ребята окупили затраты на себя и офис-менеджера. Создали книгу продаж – это упрощает работу руководителя и менеджеров».
Екатерина Кравченко
«За время курса я увеличила отдел продаж с 14 до 18 человек. Внедрила бонусную систему и мы выполнили супер план. В марте на повышение пошли 6 человек. Два менеджера ранее не выполняли план, в марте их как прорвало – сделали в 3 раза больше».
Татьяна Зайцева
«За время обучения я рекрутировала трех новых менеджеров. Я ощутила уверенность, как руководитель, что делаю все правильно. Мы стали настоящей командой и сделали рывок в продажах +27 %».
Резеда Нурисламова
«Мы создали отдел продаж из 3х человек. Внедрили мотивацию. Я пересмотрела отношение к сотрудникам – теперь они отвечают за результат, а не я. Четко вижу каких людей набирать».
Анастасия Зимина
«За время обучения мы наняли двух менеджеров. Новички сделали первые продажи уже в конце первой недели обучения. Полученные на курсе знания универсальны, их можно применять не только в работе, но и в жизни».
Яна Ковалева
«Я увеличила команду (с 2 до 6 менеджеров). Ввела планерки, планы ежемесячные. Менеджеры стали намного профессиональней и уверенней когда мы стали на собраниях разбирать возражения. Раньше этого не было».
Основные аспекты аудита отдела продаж
Внимательный аудит отдела продаж — важный инструмент для оценки работы и выявления возможностей улучшения. Руководитель отдела продаж должен провести аудит, чтобы получить реальное представление о том, как отдел выполняет свои обязанности и достигает поставленных целей. Основные аспекты, которые учитываются при проведении аудита:
- анализ процесса продаж. При проведении аудита отдела продаж обращаю внимание на процесс продаж и взаимодействие внутри команды. Важно оценить, насколько эффективно команда работает вместе и достигает поставленных целей. Изучаю использование скриптов продаж, инструкций и способы взаимодействия между сотрудниками. В случае проблем в этой области, предлагаю конкретные решения для улучшения командной работы;
- оценка результатов и доходности. Анализирую данные о выручке и доходе отдела, чтобы понять, насколько успешно выполняются задачи. Оценю средний размер сделок, эффективность маркетинга и предложения, а также роль знаний и опыта сотрудников в достижении финансовых целей. Если результаты не соответствуют ожиданиям, предложу способы увеличения выручки и дохода;
- обзор навыков и знаний сотрудников. Оценю, насколько хорошо сотрудники понимают свои обязанности и выполняют их. Проведу оценку личных достижений сотрудников, знаний в области продаж и маркетинга. Предложу способы развития персонала, обучения и повышения профессионального уровня;
- организация оплаты, мотивация и вознаграждение сотрудников. Частью аудита отдела продаж также является оценка системы оплаты и стимулирования сотрудников. Проанализирую, насколько правильно организована система вознаграждения. Предложу конкретные изменения в системе оплаты, например, введение бонусов за достижение определенных целей или премирование за лучшие результаты.
Инструмент повышения эффективности отдела
В конце Аудита получите отчет о проведенном исследовании и рекомендации, направленные на исправление существующих разрывов, с целью повышения объемов продаж, роста производительности труда. Увидите точки роста вашего бизнеса.
Аудит системы продаж — важный инструмент для развития бизнеса и достижения успеха в сфере продаж. Анализ помогает выявить проблемы и улучшить работу с клиентами, увеличить объем продаж и повысить конкурентоспособность компании. Регулярный аудит поможет бизнесу быть в курсе изменений на рынке и адаптироваться к новым требованиям и потребностям клиентов.
Рост продаж на 20-30% в первую неделю после изменений
Я поделюсь с вами документом из 40 точек роста продаж, основанном на 6 чек-листах переговоров
Нажимая на кнопку «Получить чек-листы» я подтверждаю, что даю согласие на обработку персональных данных.