Аудит отдела продаж


Аудит отдела продаж, повышающий конверсию в сделку до 30% за 2 недели

✔ Полный аудит системы продаж: от мотивации до скриптов и компетенций
✔ Обратная связь от клиентов, проработка процесса продажи и успешных связок

✔ Результат аудита — документ с точками роста и инструкциями к действию, а не теория

Бизнес-тренер по персоналу

Аудит ОП — не теоретический сборник советов, а путь до реальных результатов после внедрения


Анна
Предприниматель, г. Кострома
«Если мне опять когда-нибудь представиться возможность заниматься стартапом, то первое что я сделаю – это отлажу систему продаж и буду делать это с экспертом Никифоровой Ольгой.» 
Александр
WeDoPost
«Теперь качество работы ОП у нас в разы выше, чем когда делаешь все сам по наитию.»

За аудитом системы продаж приходят тогда, когда сделано все и даже больше, а результата нет

Менеджеры не понимают ценностей продукта, не могут донести их до клиентов
Провели кучу тренингов, но забыли про эффективность «зарплатной формулы»
Наняли крутого опытного продажника, но не внедрена система обучения «бывалых» продавцов
Внедрили анализ воронки продаж, но забыли про нематериальную систему мотивации
Внедрили CRM «потому что надо», но не понятно, как она может приносить понятный результат

В эффективной системе продаж каждый из элементов работает сообща с другим

И если забыть про одну единственную маленькую шестеренку в большом слаженном механизме — рано или поздно он не сработает.

Аудит продаж — это первый шаг к построению системы продаж!

Наша работа включает 4 этапа:

01
Согласование задач с заказчиком, подписание договора
02
Сбор информации, исследование: интервью с сотрудниками, наблюдение за их деятельностью, обратная связь от клиентов заказчика, самостоятельный поиск информации и пр.
03
Анализ полученных данных, обобщение, выводы.
04
Составление отчета. Подготовка рекомендаций. Презентация в PowerPoint.
Эффективный отдел продаж_Никифорова

Ольга Никифорова


25 лет в продажах
20 лет управленческий опыт

  • Эксперт в управлении продажами
  • КЭН (Кандидат Экономических Наук)
  • Степень МВА Стратегия от The Open British University
  • Автор системы управления продажами SPREDIC — ставит продажи на поток
  • Соавтор обучающего курса для предпринимателей
    в Школе Миллиардера Forbes

Работала:

  • В международных финансовых корпорациях: AIG, Fortis, Generali PPF
  • В национальных фарм. дистрибьюторах СИА Интернейшнл, Аптека-холдинг
  • Эксперт центра молодежного предпринимательства ВШЭ
  • Тьютор программы МВА The OU
Любое из моих обучений или услуг продается после интервью


Только так мы можем гарантировать друг другу пользу.

Нажимая на кнопку «Отправить» я подтверждаю, что даю согласие на обработку персональных данных

Сроки выполнения исследования:

От 3 до 4 недель, в зависимости от масштаба деятельности предприятия.

Стоимость работ:

От 50 до 200 тыс. руб., в зависимости от задач и масштаба деятельности предприятия.

Остались вопросы? Отправляйте заявку, заполнив форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Цель аудита

✔ Найти решения для роста ваших продаж.

Задачи аудита

✔ Выявить «засоры», мешающие эффективной работе системы продаж.
✔ Составить программу изменений, устраняющую проблемные зоны и обеспечивающую рост продаж.

Что вам даст анализ работы отдела продаж?

✔ В конце исследования получите полное осознание причин, приведших бизнес к отсутствию роста или падению продаж.
✔ Как только начнете исправлять проблемные зоны, ситуация с продажами тут же улучшится.
✔ Часто незначительные, но целевые изменения в системе продаж приводят к росту на 20-30% за 1-2 недели.

Отзывы клиентов и учеников

Евгений Комаров
«Пришло осознание, что неправильные люди съедают кучу моего времени, поэтому расстались. По итогам второго месяца новые ребята окупили затраты на себя и офис-менеджера. Создали книгу продаж – это упрощает работу руководителя и менеджеров».

Екатерина Кравченко
«За время курса я увеличила отдел продаж с 14 до 18 человек. Внедрила бонусную систему и мы выполнили супер план. В марте на повышение пошли 6 человек. Два менеджера ранее не выполняли план, в марте их как прорвало – сделали в 3 раза больше».

Татьяна Зайцева
«За время обучения я рекрутировала трех новых менеджеров. Я ощутила уверенность, как руководитель, что делаю все правильно. Мы стали настоящей командой и сделали рывок в продажах +27 %».

Резеда Нурисламова
«Мы создали отдел продаж из 3х человек. Внедрили мотивацию. Я пересмотрела отношение к сотрудникам – теперь они отвечают за результат, а не я. Четко вижу каких людей набирать».

Анастасия Зимина
«За время обучения мы наняли двух менеджеров. Новички сделали первые продажи уже в конце первой недели обучения. Полученные на курсе знания универсальны, их можно применять не только в работе, но и в жизни».

Яна Ковалева
«Я увеличила команду (с 2 до 6 менеджеров). Ввела планерки, планы ежемесячные. Менеджеры стали намного профессиональней и уверенней когда мы стали на собраниях разбирать возражения. Раньше этого не было».

Основные аспекты аудита отдела продаж

Внимательный аудит отдела продаж — важный инструмент для оценки работы и выявления возможностей улучшения. Руководитель отдела продаж должен провести аудит, чтобы получить реальное представление о том, как отдел выполняет свои обязанности и достигает поставленных целей. Основные аспекты, которые учитываются при проведении аудита:

  • анализ процесса продаж. При проведении аудита отдела продаж обращаю внимание на процесс продаж и взаимодействие внутри команды. Важно оценить, насколько эффективно команда работает вместе и достигает поставленных целей. Изучаю использование скриптов продаж, инструкций и способы взаимодействия между сотрудниками. В случае проблем в этой области, предлагаю конкретные решения для улучшения командной работы;
  • оценка результатов и доходности. Анализирую данные о выручке и доходе отдела, чтобы понять, насколько успешно выполняются задачи. Оценю средний размер сделок, эффективность маркетинга и предложения, а также роль знаний и опыта сотрудников в достижении финансовых целей. Если результаты не соответствуют ожиданиям, предложу способы увеличения выручки и дохода;
  • обзор навыков и знаний сотрудников. Оценю, насколько хорошо сотрудники понимают свои обязанности и выполняют их. Проведу оценку личных достижений сотрудников, знаний в области продаж и маркетинга. Предложу способы развития персонала, обучения и повышения профессионального уровня;
  • организация оплаты, мотивация и вознаграждение сотрудников. Частью аудита отдела продаж также является оценка системы оплаты и стимулирования сотрудников. Проанализирую, насколько правильно организована система вознаграждения. Предложу конкретные изменения в системе оплаты, например, введение бонусов за достижение определенных целей или премирование за лучшие результаты.

Инструмент повышения эффективности отдела

В конце Аудита получите отчет о проведенном исследовании и рекомендации, направленные на исправление существующих разрывов, с целью повышения объемов продаж, роста производительности труда. Увидите точки роста вашего бизнеса.

Аудит системы продаж — важный инструмент для развития бизнеса и достижения успеха в сфере продаж. Анализ помогает выявить проблемы и улучшить работу с клиентами, увеличить объем продаж и повысить конкурентоспособность компании. Регулярный аудит поможет бизнесу быть в курсе изменений на рынке и адаптироваться к новым требованиям и потребностям клиентов.

Рост продаж на 20-30% в первую неделю после изменений

Я поделюсь с вами документом из 40 точек роста продаж, основанном на 6 чек-листах переговоров

Нажимая на кнопку «Получить чек-листы» я подтверждаю, что даю согласие на обработку персональных данных.