Case info

  • Клиент: Ирина Макеева
    Руководитель отдела продаж
    «Global 33»

«За три месяца мы привлекли 9 новых клиентов. Пришла уверенность в своих собственных действиях и самой себе».

Ирина, добрый день! Расскажите немного о себе.

Меня зовут Мокеева Ирина Сергеевна, мне 32 года, я руководитель отдела продаж в городе Муром, компания «Global 33». 

Что продает компания?

Компания продает мебельную фурнитуру, лако-красочные покрытия, то есть нашим конечным потребителем являются мебельные фабрики. Это основное направление. Также есть второстепенное — наша собственная производственная площадка «Титан», мы изготавливаем свою собственную продукцию более 1000 наименований из металла, также оказываем сторонние услуги организациям. Также одно немаловажное направление — это мы осуществляем доставки грузов по всей России, как собственным транспортом, так и сторонними. 

На Ваш курс я попала внезапно, было решение принято моим руководителем в тот момент, когда я находилась в отпуске. Я немного расскажу об этом, это увлекательная история. 

В тот день, это был очень жаркий июльский день, она находилась в своем кабинете, понимала, что продажи, которые в июле должны были расти на 50-70%, они вдруг падают. Мы не понимали, что происходит, как двигаться дальше, где найти проблемы, причины того, что сейчас происходит. В тот же день мы получаем заявление от нашего сотрудника на увольнение. Это был один из ведущих специалистов по лако-красочным материалам. Мы теряли целую единицу и понимали, на сколько вообще можем потерять в продажах. И когда руководитель осталась наедине сама с собой, она открыла Instagram и увидела рекламу Ольги Никифоровой. 

Что ее зацепило в тот момент? 

Там был бесплатный вебинар, на который нужно было записаться. Она выделила время, поднялась в конференц-зал, прослушала то, что Вы говорили. И в тот момент Вы прошлись по всем точкам в нашей команде, указав больше на минусы того, чего нам не хватает. Мой руководитель понимала, что работать так, как она работала до этого не получится, так как знания и навыки все иссякало. В Принципе, ничего не стоит на месте, нужно двигаться и развиваться. Поэтому уже я, когда приехала из отпуска, мне предложили данный курс обучения. Он составлял 2,5 месяца (как мне сказали). Это было такое шоковое состояние, потому что сезон, во-вторых, потеря единицы, тут еще курс глобальный по изменению, по внедрению. Я подумала, быстро приняла решение согласившись, потому что я человек целеустремленный, я знаю, чего хочу. И таким способом мы к Вам попали на обучение. 

Точка А — это быть уверенной личность, как человек, так и руководитель отдела продаж.

А точка В? Чему научились?

Я стала более гибка в своих управленческих стилях, я научилась слышать своих сотрудников, прекрасно научилась работать с вопросами, научилась понимать своих людей, замечать их настроение. Самое главное, что мне удается вовлекать людей в общее дело, тем самым, продавая идеи. Еще один важный момент — пришла уверенность в своих собственных действиях и самой себе. 

Результаты я считала, это было одной из моих идей и развитие себя в этом направлении — именно считать. Тому, чему я научилась на курсе, Вы меня научили это делать. Продажи по определенным номенклатурным группам, которые мы отслеживаем, рост есть, мы его наблюдаем, пусть не такими большими шагами, но он есть. ТО есть это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. Так как у нас развивается еще два направления, мы видим, что там есть определенные результаты. За три месяца мы привлекли порядка 9 новых клиентов, с которыми работаем. 

Самое интересное, на чем я заострила свое внимание, это были метапрограммы, которые давались мне не просто, но было интересно, задавая вопросы по чек-листам, определять стиль работы сотрудника, его внутренний мир, то есть, как нужно с ним работать. Это очень крутой метод, он мне очень помог и до сих пор помогает. 

Еще один момент у нас был — составить профиль кандидата, то, чего не было раньше. Благодаря пройденному курсу.ю в нашей компании появился профиль кандидата, мы не теряем больше времени на собеседованиях, мы видим человека уже сразу. Либо мы с ним прощаемся сразу, либо мы с ним сразу остаемся. Мы подготовили объявление на вакансию в тандеме, грамотно. Теперь мы ждем тех людей, которых мы хотим видеть.

Самая трудность возникла в планировании своего рабочего дня, рабочего дня своих сотрудников, как грамотно все это распределить, какие нужно правильно указать показатели работы. Определенные страхи были, что, возможно, не справлюсь в связи с многозадачностью. Но все было очень круто. Конференции, обучение, новые знания, все это в режиме онлайн, то есть ты сегодня изучаешь, завтра внедряешь. Это все затягивает настолько, что смотреть на сложности, которые ты испытываешь вначале — можно считать, что ничего этого не было. 

Руководителям в продажах я пожелаю набрать ту команду, которая пойдет за вами. Это испытано на собственном опыте, много у нас было переживаний в этом направлении, но мы справились. Поэтому руководителю нужно собрать ту команду, с которой он будет работать на ежедневной основе. й

А можете озвучить, почему команда поменялась? С чем это было связано?

Команда поменялась из-за того, что она была не готова к реорганизации и смене регламента. На сегодняшний день уже новый регламент действует в нашей компании. 

Ирина, спасибо больше, что дали мне это интервью. Я очень благодарна, что вы выбрали именно мой курс. Спасибо за такой развернутый отзыв, ответы на вопросы. Я желаю Вам успехов, дальнейшего карьерного роста, удовольствия от того, чем Вы занимаетесь.

Я очень Вам благодарна за обучение, за те месяца, которые мы провели с Вами на обучении. Это было незабываемо. Я желаю Вам новых побед, новых идей. Если Ваши идеи будут новыми, мы с удовольствием будем с Вами сотрудничать.

Спасибо большое! Удачи!

Яндекс.Метрика