Case info

  • Клиент: Александр Вахрушев
    WeDoPost

«Теперь качество работы ОП у нас в разы выше, чем когда делаешь все сам по наитию».

Ольга обратилась к нам в контент студию, мы делаем контент для инстаграм. В процессе работы с ней, она рассказывала, что она делает, о своих технологиях, мы заинтересовались в процессе работы. Мы ей предложили стать наставником нашего отдела продаж. 

У нас не было страхов перед началом сотрудничества, потому что при общении мы все поняли и были уверены, что будет хороший результат. 

Основным фактором при принятии решения, чтобы работать с Ольгой, было прочтение на ее сайте описание ее курса. В этом описании мы нашли то, чего нам не хватало, которые мы давно искали. Они там были сформулированы. 

Буквально с первой консультации мы получили материалы, на основании которых мы сделали документы. Процесс ввода в должность нового продавца стал системным. Мы создали обучающий мини-курс и тест для новых продавцов. Сейчас это все прописано, что для ввода нового продавца нам не нужно тратить свое время, мы вводим его на первом этапе работы, уже на автомате. Он изучает инструкции, делает письменное задание. На основе чего мы понимаем, на сколько он изучил материал. 

В работе с Ольгой нам понравилось больше всего то, что была постоянная обратная связь. Любые вопросы мы могли задавать и сразу же получали на них ответы. 

Ольга большой профессионал, вы с ней сможете выстроить отдел продаж именно системно. То есть не каждый раз строить одну и туже работу. А сделать ее один раз, а потом эти документы применять в своей работе постоянно. Это будет в разы экономить ваше время. И этот отдел продаж будет работать профессионально. ТО есть качество работы отдела продаж будет в разы выше, чем вы сами по наитию делали.