Case info

  • Клиент: ООО "ОфисГрупп"
    г. Сургут

Рост компетенций руководителя, ежемесячный прирост 15-20%, спустя 3 месяца сотрудничества

Проблема:

Товарооборот резко упал после передачи полномочий управления компанией от владельца бизнеса новому генеральному директору.

Цели и задачи проекта:
Как добивались поставленных целей:

На протяжении 3 месяцев работали в наставничестве по технологии управления SPREDIC. 

Анализ

Проанализировали работу отдела продаж. Прослушали записи собраний ген.директора с менеджерами, индивидуальных встреч с менеджерами.

Выяснили

Руководитель ранее не имела управленческого опыта, в итоге: Слабое планирование и слабый контроль. Неэффективная система наставничества. Допускает панибратское отношение к себе со стороны менеджеров. Вместе с тем, имеет высокую мотивацию на развитие и достижение результатов. Менеджеры не соответствуют профилю продавца, слабо мотивированы к достижению результата. Больше менеджеры по обслуживанию клиентской базы, чем менеджеры по продажам.

Решение

Запустили обновление команды продавцов. Провели скайп сессии с ген.директором, развитие управленческие навыки. Перестроили систему планирования и отчетности. Внедрили систему активных продаж, вместо пассивного принятия звонков.
Результаты проекта:

Главные изменения в первый месяц произошли на уровне осознания новым гендиректором роли руководителя. Смена менеджерского состава притормозила рост продаж. Но спустя 2 месяца стали видны результаты ранее проделанной работы, постепенный рост продаж, на уровне 15-20% в месяц.

на 20 %

Рост продаж

60 %

Замена продавцов

100 %

Рост компетенций РОПа

60 дней

За 60 дней рост продаж

Яндекс.Метрика