Рост продаж с 0 до 20 сделок в месяц, через 6 мес. Средний чек — 200 тыс. руб.
Проблема:
Полное отсутствие прибыли в течение месяца при запуске нового проекта.
Цели и задачи проекта:
- Вывести проект на самоокупаемость, обеспечить рост сбыта от 10% ежемесячно. Срок работ 3 месяца.
- Проанализировать продукт ПОНПО, провести анализ конкуренции, анализ каналов сбыта и каналов коммуникации.
- Построить систему управления покупками.
Как добивались поставленных целей:
Проанализировали используемый канал продаж — Call-центр на аутсорсе. Продаж — ноль. Выявили причины отсутствия продаж — предложение непрофильным клиентам.
Проанализировали рынок, сегментировали клиентов по 3 категориям. Определили перечень потенциальных каналов продаж. Провели пилотные продажи по каждому из каналов
Проработали 3 брокеров — отказ, недоверие к продукту. Создали свою агентскую сеть — 2-3 продажи в месяц на 1 агента. Затраты на привлечение — 17% от прибыли. Средняя ценность.
Запустили свой LP — получили максимум клиентов, самых платежеспособных. Затраты на привлечение — 2,5% от получаемой прибыли. Самая высокая ценность. Организовали продажи через вебинары — в среднем 20 клиентов в месяц с 8
вебинаров. Затраты на привлечение — 17%. Низкая ценность.
Получили регулярный, растущий поток клиентов.
Результаты проекта:
Рост сделок с 0 до 20 в месяц, через 6 месяцев сотрудничества. Средний чек 200 тысяч рублей. Наращивание оборотов продолжается.