Case info

  • Клиент: Потребительское общество ПО НПО
    г. Москва
    ponpo.org

Рост продаж с 0 до 20 сделок в месяц, через 6 мес. Средний чек — 200 тыс. руб.

Проблема:

Полное отсутствие продаж в течение месяца при запуске нового проекта.

Цели и задачи проекта:
Как добивались поставленных целей:
Проанализировали используемый канал продаж — Call-центр на аутсорсе. Продаж — ноль. Выявили причины отсутствия продаж — предложение непрофильным клиентам.
Проанализировали рынок, сегментировали клиентов по 3 категориям. Определили перечень потенциальных каналов продаж. Провели пилотные продажи по каждому из каналов
Проработали 3 брокеров — отказ, недоверие к продукту. Создали свою агентскую сеть — 2-3 продажи в месяц на 1 агента. Затраты на привлечение — 17% от прибыли. Средняя ценность.
Запустили свой LP — получили максимум клиентов, самых платежеспособных. Затраты на привлечение — 2,5% от получаемой прибыли. Самая высокая ценность. Организовали продажи через вебинары — в среднем 20 клиентов в месяц с 8 вебинаров. Затраты на привлечение — 17%. Низкая ценность. Получили регулярный, растущий поток клиентов.
Результаты проекта:

Рост продаж с 0 до 20 сделок в месяц, через 6 месяцев сотрудничества. Средний чек 200 тысяч рублей. Наращивание оборотов продолжается.

Яндекс.Метрика