Case info

  • Клиент: ТД "Комплект"
    г. Саратов

Рост продаж в 2 раза после замены руководителя отдела продаж

Проблема:

Бизнес не рентабелен, продажи на очень низком уровне, прибыль не покрывает расходы предприятия.

Цели и задачи проекта:
Как добивались поставленных целей:

Провели стратегическую сессию с ТОП-менеджерами компании. Провели аудит работы отдела продаж. Нашли точки роста и устранили «засоры», мешающие продажам. 

Анализ

Проанализировали работу отдела продаж. Наблюдали за работой менеджеров и руководителей отдела продаж. Выезжали вместе с менеджерами к клиентам.

Выяснили

Нет четкой структуры сбыта, отсутствует технология продаж и скрипты. Отдел продаж не укомплектован. Отсутствуют активные продажи. Встречи с клиентами только на входящих звонках. Начальник Отдела Продаж (НОП) не желает звонить, выезжать в поля и личным примером показывать как вести переговоры с клиентами.

Решение

Разработали структуру каналов продаж, технологию встреч, продающие скрипты. Представили систему управления продажами. Составили рекомендации для НОП по системе наставничества в отношении менеджеров. Все инновации встретили большое сопротивление со стороны НОП. Он саботировал активные продажи и наставничество. Рекомендовали заменить НОП, прописали профиль потенциального руководителя.
Результаты проекта:

Владелец предприятия не готов был увольнять в период проекта. Ситуация переломилась только после увольнения НОП, спустя 3 месяца. В итоге продажи выросли в 2 раза, в следующем месяце после замены руководителя.

на 200 %

Рост продаж

на 100 %

Рост мотивации персонала

за 30 дней

После смены РОПа

Яндекс.Метрика