Case info

  • Клиент: НПФ Промрегионсвязь
    г. Москва

Взлет на 4 и 5 место по продажам из 16 за 3 месяца

Проблема:

В компании 14 подразделений и только 5 на самоокупаемости, остальные находятся на дотационном бюджете головного офиса.

Цели и задачи проекта:
Как добивались поставленных целей:

Анализ

Проанализировали структуру каждого филиала, расходную часть бюджета. Параллельно провели маркетинговые исследования регионов, в которых открыты филиалы.

Выявили

Штатные структуры филиалов необоснованно «раздуты». Во многих филиалах ведется работа по «Советскому принципу»: нет системы обучения, мотивации, планирования и контроля ежедневной активности агентов. Отсутствует система наставничества. Агенты не знают как продавать продукт. Вместо «продажи» идеи «уговоры и просьбы».

Решения

Создать параллельную структуру, вместо филиалов открыть представительства с минимальным количеством штатных специалистов. Запуск с внедрением всех элементов системы управления продажами». Запустили пилот в 2 городах. Открыли представительства по новой схеме управления продажами.
Результаты проекта:

Взлет на 4 и 5 место из 16  офисов в рейтинге рентабельности за 3 месяца существования. Перевели 4 подразделения в режим работы пилотных представительств. Закрыли 4 филиала в городах с низким уровнем жизни населения, низкой предпринимательской активностью. Через год работы, в период кризиса 2009 года собственник продал фонд в НПФ Электроэнергетики.

на 80 %

Рост рентабельности

4

4 филиала сократили, продажи выросли

100 %

План продаж

90 дней

Реанимация бизнеса за 90 дней