10 новых банков-партнеров по итогам тестирования новой стратегии
Проблема:
Компания работала только с кэптивным банком «Хоум Кредит». Это создавало высокие риски потери доли рынка, если он сдаст свои позиции.
Цели и задачи проекта
- Диверсифицировать риски. Выйти на «открытый рынок банкострахования и заключить договоры с другими компаниями.
- Вступить в переговоры с 5 банками-партнерами в течение первого квартала работы. Срок реализации проекта 6 месяцев.
В задачи входило:
- Проанализировать рынок банко-страхования.
- Определит наиболее привлекательные продукты, с которыми можно выходить к банкам-партнерам.
- Отобрать 50 наиболее привлекательных компаний- партнеров.
- Разработать стратегию выхода на них.
- Презентовать свое видение Совету директоров компании.
- Реализовать пилотный проект.
Как добивались поставленных целей:
Проанализировали продукты и потребительские сегменты
Предложили 3 варианта стратегии продаж. Одобрена стратегия «Тендер»
Отобрали 50 банков. Разослали с курьером 50 пакетов на имя ЛПР
Конверсия 20%
Результаты проекта:
Откликнулось более 10 банков в первую волну Пилотной версии (Сбербанк, Альфабанк, БИН банк, ТРАСТ, Барклайз и др.). Пилот подтвердил состоятельность выбранной стратегии. Дальнейшая работа проводилась силами компании без моего участия.