Case info

  • Клиент: Светлана Дрюк
    Руководитель отдела продаж
    Мебельная фабрика "Золотое сечение"

«Систематизировала работу ОП: ежедневный мониторинг, мотивация, расширила команду, внедрила CRM»

Светлана, опишите вашу жизненную ситуацию ДО и ПОСЛЕ прохождения курса?

ДО прохождения курса: руководитель-самоучка отдела продаж из 8 человек в одном бренде.  

ПОСЛЕ прохождения курса: руководитель отдела продаж из 10 человек в двух брендах с чётким пониманием, что такое отдел продаж.

Для каких целей вы покупали курс? Какие задачи хотели решить?

Понять, как работает образцовый отдел продаж. Что там быть должно, а чего нет. Иметь инструменты, для постановки планов, работы с мотивацией в команде, управления результатами.

Каких целей вам удалось достичь благодаря курсу?

После курса — всё чётко и по полочкам — структура, функции, методы и инструменты для работы. Систематизировала работу ОП относительно план-факта (ежедневный мониторинг, мотивация), расширила команду, внедрили CRM, начали работу над системой внедрения новичков.

Какие трудности у вас возникали во время обучения? Что помогало вам их преодолеть?

Для меня было много домашнего задания и кое-какое сопротивление (например, еженедельная встреча с менеджером в том формате, в котором дано в курсе) или полевые тренинги для ОП — возможно, это из-за большого ОП и наличия других функций.

Что больше всего вам запомнилось во время обучения?

Ну, наверное, сам материал курса и, конечно, обратная связь и помощь куратора=)

Какие ожидания у вас были до обучения? Оправдались ли они?

Да, всё оправдалось на 100%=)

Кому бы вы порекомендовали обучение? Почему?

Я могу порекомендовать обучение РОПу, который хочет развития для себя, своей команды и компании в целом.

За что вы бы хотели поблагодарить создателя курса?

За систематизацию знаний, накопленных годами из разных источников и личного опыта. Ну и, конечно, за большую помощь в трудных ситуациях на работе))

Яндекс.Метрика