Case info

  • Клиент: Дистрибьютор товаров народного потребления
    г. Москва

Как увеличить конверсию заказов с 60 до 85%

Проблема:

Входящий поток клиентов большой, конверсия низкая. Многие клиенты с начала подтверждают заказ, но затем перенаправляют в другие компании.

Цели и задачи проекта:
Как добивались поставленных целей:

Анализ

Проанализировали коммуникацию между отделами.

Выявили

Финансовый отдел утверждает условия скидок от 3 дней до 2 недель. Клиенты перенаправляют заказы в другие компании за это время.

Решение

Стандартизировали допустимые скидки, в зависимости от объема. Составили калькулятор скидок. Передали функцию утверждения скидок с финотдела коммерческому директору. Регламентировали срок утверждения скидок – 1 день.
Результаты проекта:
  • Сохраняемость клиентов возросла  с 60% до 75% за первый месяц работы по новой схеме. 
  • С 75%до 80% за второй месяц работы.
  • С 80% до 85% за третий месяц работы.

85 %

Сохраняемость клиентов

в 2 раза

Срок выполнения заказа сократили

до 90 %

Рост конверсии в заказ

90 дней

Период проекта

Яндекс.Метрика