Как увеличить конверсию заказов с 60 до 85%
Проблема:
Входящий поток клиентов большой, конверсия низкая. Многие клиенты с начала подтверждают заказ, но затем перенаправляют в другие компании.
Цели и задачи проекта:
- Увеличить конверсию переходов от заказа к поставке с 60% до 90% за 6 месяцев проекта.
- Проанализировать систему управления продажами.
- Выявить причины отказов от заявок.
- Устранить проблемы и выстроить систему управления продажами.
- Зафиксировать полученный результат, вывести на прогрессирующий тренд.
Как добивались поставленных целей:
Анализ
Проанализировали коммуникацию между отделами.
Выявили
Финансовый отдел утверждает условия скидок от 3 дней до 2 недель. Клиенты перенаправляют заказы в другие компании за это время.
Решение
Стандартизировали допустимые скидки, в зависимости от объема. Составили калькулятор скидок. Передали функцию утверждения скидок с финотдела коммерческому директору. Регламентировали срок утверждения скидок – 1 день.
Результаты проекта:
- Сохраняемость клиентов возросла с 60% до 75% за первый месяц работы по новой схеме.
- С 75%до 80% за второй месяц работы.
- С 80% до 85% за третий месяц работы.