Case info

  • Клиент: Николай Павленко
    Руководитель отдела продаж Pedant.ru

Прибыль компании стабильно росла, в среднем на 16% в месяц, с первого дня работы Ольги на проекте"

Проблема:

Продажи падали, высокая текучесть в отделе торговли. Активность менеджеров низкая.

Цели и задачи проекта
Как добивались поставленных целей:
Работу отдела продаж перестроила по принципам технологии SPREDIC. Внедрила стандарты активности: минимум 40 результативных звонков в день. Ежедневные утренние планерки. Ежедневные ролевые игры. Разборы сложных клиентов. Отработка возражений.
Назначила РОПом активного и перспективного менеджера по продажам. Лидер, который был мотивирован на управленческую карьеру и являлся неформальным лидером в отделе продаж. Провела с ним наставничество по управленческим компетенциям. И компания вышла из кризиса.

Отзыв, после прочтения книги "Построение отдела продаж по технологии SPREDIC"

В 2017 году я работал менеджером по рекламе на проекте, который вела Ольга по принципам, изложенным в этой книге.
Прибыль компании стабильно росла, в среднем на 16% в месяц*, с первого дня ее работы на проекте, что прямо говорило об эффективности подхода SPREDIC.
*(компания работала на рынке франшиз в не сезон, когда продажи конкурентов падали)

Комплексный подход к увеличению прибыли, начинающийся со стратегии и планирования, и заканчивающийся эффективным общением каждого менеджера с клиентом, качественно отличается от тех обучений на рынке, где выхватывают отдельные элементы системы и подают как завершенный продукт. Зоны роста каждой компании индивидуальны и SPREDIC является одновременно и тестом на проблемные зоны компании, и решением этих проблем.

Интерпретации каждого блока могут отличаться у каждого эксперта по торговле, но на мой взгляд SPREDIC от Ольги Никифоровой содержит необходимое и достаточное количество элементов, правильное внедрение которых не заставит ждать роста ваших продаж.

Instagram @nick.pavlenko