Case info

  • Клиент: ООО "Нестле Вотеркулерс Сервис"
    г. Москва

Как увеличить продажи в 2 раза за 2 месяца?

Проблема:

В компании создан новый отдел активных продаж. Менеджеры не выполняют план: 20 поставок в месяц  на 1 продавца. По факту 60 поставок в месяц на весь отдел (10 менеджеров), на протяжении полугода. 

Цели и задачи проекта:
Как добивались поставленных целей:
01
Оптимизировали стратегию продаж: перестроили технологию работы с клиентами, внедрили новые скрипты, ввели новые стандарты менеджеров и руководителей.
02
Провели полный цикл работ по системе управления продажами SPREDIC: стратегия, планирование, рекрутинг, обучение, развитие, мотивация, контроль.
03
Обучили менеджеров и руководителей новому подходу к продажам, перешли с модели продажи через презентацию продукта на модель формирования потребностей.
Результаты проекта

Рост продаж в 2 раза за 2 месяца. За 4 месяца достигли плановых показателей: минимум 20 поставок на 1 менеджера.

200 %

Рост продаж в 2 раза за 2 месяца

100 %

Min 20 поставок на 1 менеджера

4 мес

За 4 месяца вышли на цели

Яндекс.Метрика