Как увеличить прибыль в 2 раза за 60 дней?
Проблема:
В компании создан новый отдел активных продаж. Менеджеры не выполняют план: 20 поставок в месяц на 1 продавца. По факту 60 поставок в месяц на весь отдел (10 менеджеров), на протяжении полугода.
Цели и задачи проекта:
- В течении 6 месяцев достигнуть показателя 200 поставок в 30 дней на отдел или 20 на 1 менеджера.
- Проанализировать систему управления торговлей. Выявить слепые зоны, мешающие достижению результата.
- Устранить проблемы и выстроить систему управления торговлей.
- Зафиксировать полученный результат, вывести на прогрессирующий тренд.
Как добивались поставленных целей:
01
Оптимизировали стратегию продаж: перестроили технологию работы с клиентами, внедрили новые скрипты, ввели новые стандарты менеджеров и руководителей.
02
Провели полный цикл работ по системе управления продажами SPREDIC: стратегия, планирование, рекрутинг, обучение, развитие, мотивация, контроль.
03
Обучили менеджеров и руководителей новому подходу к продажам, перешли с модели продажи через презентацию продукта на модель формирования потребностей.
Результаты проекта
Рост продаж в 2 раза за 60 дней. За 4 месяца достигли плановых показателей: минимум 20 поставок на 1 менеджера.