«Систематизировала работу ОП: ежедневный мониторинг, мотивация, расширила команду, внедрила CRM»
Светлана, опишите вашу жизненную ситуацию ДО и ПОСЛЕ прохождения курса?
ДО прохождения курса: руководитель-самоучка отдела продаж из 8 человек в одном бренде.
ПОСЛЕ прохождения курса: руководитель отдела продаж из 10 человек в двух брендах с чётким пониманием, что такое отдел продаж.
Для каких целей вы покупали курс? Какие задачи хотели решить?
Понять, как работает образцовый отдел продаж. Что там быть должно, а чего нет. Иметь инструменты, для постановки планов, работы с мотивацией в команде, управления результатами.
Каких целей вам удалось достичь благодаря курсу?
После курса — всё чётко и по полочкам — структура, функции, методы и инструменты для работы. Систематизировала работу ОП относительно план-факта (ежедневный мониторинг, мотивация), расширила команду, внедрили CRM, начали работу над системой внедрения новичков.
Какие трудности у вас возникали во время обучения? Что помогало вам их преодолеть?
Для меня было много домашнего задания и кое-какое сопротивление (например, еженедельная встреча с менеджером в том формате, в котором дано в курсе) или полевые тренинги для ОП — возможно, это из-за большого ОП и наличия других функций.
Что больше всего вам запомнилось во время обучения?
Ну, наверное, сам материал курса и, конечно, обратная связь и помощь куратора=)
Какие ожидания у вас были до обучения? Оправдались ли они?
Да, всё оправдалось на 100%=)
Кому бы вы порекомендовали обучение? Почему?
Я могу порекомендовать обучение РОПу, который хочет развития для себя, своей команды и компании в целом.
За что вы бы хотели поблагодарить создателя курса?
За систематизацию знаний, накопленных годами из разных источников и личного опыта. Ну и, конечно, за большую помощь в трудных ситуациях на работе))