Онлайн мастер-класс Ольги Никифоровой

Нефинансовая мотивация в отделе продаж


Лучшие стратегии поднятия мотивации продавцов без вложений

Дата старта: 5 сентября 2022
Продолжительность: 3 часа

«Почему они не продают? Как мотивировать продавцов на победу?» — Я засыпала с этой мыслью и просыпалась тоже с ней. Приходила в офис и пробовала разные идеи. Что-то срабатывало, что-то не очень. Постепенно у меня накопилась своя, работающая база методов мотивации продавцов, которые я использовала в нужный момент.

Более 20 лет я работаю в продажах. Создавала отделы продаж с нуля, строила агентские сети, управляла 16 филиалами. Сделала карьеру из телесейлза до ТОП менеджера, работала в корпорациях: СИА Интернейшнл, AIG, Fortis, GeneraliPPF.

Благодаря грамотной системе мотивации я делала супер-результаты в продажах.

Последние 5 лет я бизнес-консультант, помогаю компаниям увеличить продажи и прибыль. 

Вопрос мотивации — один из частых на консультациях:

— Какую систему мотивации выбрать?

— Мои менеджеры приуныли, как их взбодрить?

— Как мотивировать продавцов выполнить план? 

— Как стимулировать продавцов больше звонить?

— Какие виды мотивации есть и как их применять?

— Почему одни менеджеры перевыполняют план? А другие говорят «Моим клиентам под Новый год ничего не нужно. Мне просто не везет, поэтому у меня нет продаж». 

За 20 лет я накопила массу кейсов по мотивации. И хочу поделиться с вами своей системой нефинансовой мотивации.

Зачем внедрять нефинансовую мотивацию?

Мой опыт показывает, что нефинансовая мотивация:

Поднимает продажи

Вы стимулируете продавцов работать активней, эффективней, при этом не через угрозу и давление, а вовлекая их в работу как в игру.

Экономит бюджет компании

Многие подходы нефинансовой мотивации не требуют вложения денег. Правильный разговор руководителя с продавцом удивит вас результатом уже на следующий день.

Повышает лояльность сотрудников к компании

Нефинансовая мотивация — это не только работа над квалификацией продавца, это еще и доверительные отношения, которые люди ценят больше денег.

Снижает текучку

У каждого продавца кроме мотивации на а деньги есть вторичные мотиваторы, которые влияют на результат. Вовлеченность в процесс, справедливое отношение способны объединить команду вокруг лидера — РОПа и сохранять надолго.

Увеличивает производительность продавцов

Как правило, мотивация не просто повышает продажи, продавцы начинают больше продавать в единицу времени. То есть количество продавцов останется прежним, а показатели количество продаж, средний чек, количество клиентов и др. — увеличиваются

Программа мастер-класса

  • Что нужно знать до запуска системы нефинансовой мотивации. 3 причины почему продавцы мало продают
  • Когда мотивация не поможет увеличить продажи — 5 критериев
  • 5 правил нефинансовой мотивации
  • 12 мотиваторов, определив которые, вы поймете как мотивировать продавцов
  • Что на самом деле влияет на поведение продавцов? — Два аспекта.
  • Формула повышенной производительности труда. Без каких факторов мотивация бесполезна.
  • Все, что нужно знать о том, как работают мотивационные схемы — 10 теорий мотивации
  • 4 Психологических фактора, которые влияют на мотивацию в отделе продаж
  • 5 способов пробудить мотивацию в сотрудниках
  • 4 компетенции РОПа, которые помогут вам влиять на мотивацию продавцов
  • Как РОПу мотивировать себя? — 4 критерия успеха
  • 3 критерия, когда рождается самомотивация продавцов
  • 6 типов врожденных мотиваторов, которые помогают понять причины провала в продажах
  • 7 стратегий нефинансовой мотивации
  • 7 стратегий психологического воздействия, усиливающие нефинансовую мотивацию
  • 5 главных ошибок при внедрении нефинансовой мотивации
  • 3 кейса внедрения нефинансовой мотивации
  • Примеры призов для нефинансовой мотивации
  • Что делать, если продавцы не включились, ваша идея не сработала
  • Экономика нефинансовой мотивации
  • Схема внедрения нефинансовой мотивации — 5 шагов
  • Что важно помнить про конкурсы — 10 правил

Автор и тьютор курса Ольга Никифорова

Создала агентскую сеть в AIG с 0 до 180 агентов за 4 года с оборотом 2 млн. $

Управляла структурой группы Промсвязь: 16 филиалов, 1500 агентов, 300 управленцев, 4 млрд руб. в год

Руководила каналом bancassurance в GeneraliPPF — 6,5 млрд руб. в год

  • Кандидат экономических наук
  • Степень МВА Стратегия от The Open British University
  • Соавтор обучающего курса в Школе Миллиардера Forbes
  • Эксперт центра молодежного предпринимательства ВШЭ
Никифорова Ольга_стратегия прода

Выберите тариф участия

Стандарт

  • Онлайн участие в мастер-классе — 3 часа
  • Запись мастер-класса
  • Ответы на вопросы в прямом эфире

5 900

2 999

Бизнес

  • Онлайн участие в мастер-классе — 3 часа
  • Запись мастер-класса
  • Презентация
  • Ответы на вопросы в прямом эфире
  • Тест -12 мотиваторов второго уровня и методология влияния на продавцов используя этот тест
  • Примеры и методология внедрения карьерной мотивации — 2 типа: 1. Карьера по вертикали — управленческая 2. Карьера по горизонтали — специалиста

9 900

4 999

Премиум

  • Онлайн участие в мастер-классе — 3 часа
  • Запись мастер-класса
  • Презентация
  • Ответы на вопросы в прямом эфире
  • Тест -12 мотиваторов второго уровня и методология влияния на продавцов используя этот тест
  • Примеры и методология внедрения карьерной мотивации — 2 типа: 1. Карьера по вертикали — управленческая 2. Карьера по горизонтали — специалиста
  • Личная консультация Ольги Никифоровой по внедрению элементов системы нефинансовой мотивации — 1 час

20 900

9 999

Отзывы клиентов и учеников

Евгений Комаров
«Пришло осознание, что неправильные люди съедают кучу моего времени, поэтому расстались. По итогам второго месяца новые ребята окупили затраты на себя и офис-менеджера. Создали книгу продаж – это упрощает работу руководителя и менеджеров».

Екатерина Кравченко
«За время курса я увеличила отдел продаж с 14 до 18 человек. Внедрила бонусную систему и мы выполнили супер план. В марте на повышение пошли 6 человек. Два менеджера ранее не выполняли план, в марте их как прорвало – сделали в 3 раза больше».

Татьяна Зайцева
«За время обучения я рекрутировала трех новых менеджеров. Я ощутила уверенность, как руководитель, что делаю все правильно. Мы стали настоящей командой и сделали рывок в продажах +27 %».

Резеда Нурисламова
«Мы создали отдел продаж из 3х человек. Внедрили мотивацию. Я пересмотрела отношение к сотрудникам – теперь они отвечают за результат, а не я. Четко вижу каких людей набирать».

Анастасия Зимина
«За время обучения мы наняли двух менеджеров. Новички сделали первые продажи уже в конце первой недели обучения. Полученные на курсе знания универсальны, их можно применять не только в работе, но и в жизни».

Яна Ковалева
«Я увеличила команду (с 2 до 6 менеджеров). Ввела планерки, планы ежемесячные. Менеджеры стали намного профессиональней и уверенней когда мы стали на собраниях разбирать возражения. Раньше этого не было».

Нефинансовая мотивация

Яндекс.Метрика