«После личной беседы с Вами, Ольга, многое встало на свои места. Сейчас более уверенно веду беседу как при встрече, так и по телефону...»
Почему решили пойти на курс «Управление отделом продаж от А до Я»?
На этапе стартапа для меня было важно-научиться разговаривать с клиентами на «их» языке, понять их потребности, мотивы. После личной беседы с Вами, Ольга, многое встало на свои места.
Какие результаты получили после прохождения курса?
Признаться честно, до сих пор не составила письменные скрипты разговоров, но зато сейчас более уверенно веду беседу как при встрече, так и по телефону. Постоянно задаю себе вопрос: «А зачем им это надо?» И ответ находится. И результаты уже есть! После диалогов с клиентами стало больше приобретаться абонементов ( а на сегодняшнем этапе это является основной нашей целью — «привязать» клиента).
После темы «Подбор кандидатов», уже более прицельно стала задавать вопросы на собеседованиях, нарисовался «портрет» необходимых качеств и навыков сотрудников. Задумалась об обучении для сотрудников. Огромное спасибо. По возможности буду пересматривать материалы вебинаров и открывать для себя что-нибудь новенькое. Очень понравились презентации и раздаточный материал. Информация преподносилась легко, понятно и наглядно. Задействовались все виды памяти и мышления. Много жизненных наглядных примеров. Ольга, Вы большая молодец! Это Ваша стезя. Не останавливайтесь на достигнутом.