Case info

  • Клиент: Дистрибьютор фарм-препаратов

Рост прибыли на 50% за 6 месяцев

Проблема:

Менеджеры не выполняют планы реализации продукции, доля рынка не растет.

Цели и задачи проекта:
Как добивались поставленных целей:

Провели аудит работы отдела рекламы. Стратегическую сессию с отделом продаж. Нашли точки роста. Заручились поддержкой менеджеров. 

Анализ

Проанализировали описанные бизнес-процессы продаж и реальные

Выяснили

Менеджеры 50% времени тратят на сбор товара на складе и доставку до аптек, вместо поиска новых клиентов, развитие отношений с существующими. На складе слабо организован процесс сбора и доставки товара. Не хватает сборщиков в пиковые дни заявок: по понедельникам и средам, когда приходит новый товар.

Решение

Организовали систему логистики, структурировали работу склада, освободили менеджеров от складской работы.
Результаты проекта:

Рост прибыли на 20% через 3 месяца, и еще на 30% через 6 месяцев.

на 20 %

Рост продаж через 2 месяца

30 %

Рост продаж через 3 месяца

на 30 %

Рост эффективности менеджеров

6

6 месяцев длился проект