Рост прибыли на 50% за 6 месяцев
Проблема:
Менеджеры не выполняют планы реализации продукции, доля рынка не растет.
Цели и задачи проекта:
- Структурировать работу отдела рекламы. Увеличить товарооборот на 50% за 6 месяцев.
- Выяснить причину невыполнения плана менеджерами.
- Выстроить систему управления продажами.
Как добивались поставленных целей:
Провели аудит работы отдела рекламы. Стратегическую сессию с отделом продаж. Нашли точки роста. Заручились поддержкой менеджеров.
Анализ
Проанализировали описанные бизнес-процессы продаж и реальные
Выяснили
Менеджеры 50% времени тратят на сбор товара на складе и доставку до аптек, вместо поиска новых клиентов, развитие отношений с существующими.
На складе слабо организован процесс сбора и доставки товара. Не хватает сборщиков в пиковые дни заявок: по понедельникам и средам, когда приходит новый товар.
Решение
Организовали систему логистики, структурировали работу склада, освободили менеджеров от складской работы.
Результаты проекта:
Рост прибыли на 20% через 3 месяца, и еще на 30% через 6 месяцев.