Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Бизнес-процессы
отдела продаж

От качества ваших бизнес-процессов
зависит количество и объемы продаж

Увеличьте продажи - оптимизируйте
бизнес-процессы отдела продаж

Заказать оптимизацию
Заказать оптимизацию

Что такое бизнес-процесс?

Бизнес-процесс – это регулярно повторяющийся набор действий,
который выполняется в организациях для получения заданного результата.

Зачем стандартизировать работу отдела продаж?

В компаниях, где навели порядок в бизнес-процессах, сразу наблюдается:

  • 1

    Рост прибыли

    Издержки снижаются, а объемы продаж увеличиваются.

  • 2

    Рост объемов продаж

    Повышается производительность труда, часть процесса автоматизируется.

  • 3

    Повышается качество работ

    Каждый шаг стандартизирован, приведен к наилучшему результату.

  • 4

    Повышается удовлетворенность клиентов

    Увеличивается количество лояльных клиентов

  • 5

    Снижаются издержки

    Лишние шаги, неэффективные этапы удаляются из процесса.

  • 6

    Уменьшается зависимость от человеческого фактора

    Процесс становится максимально автоматизированным.

  • 7

    Прозрачная работа отдела

    Формализованные процессы дают единое для всех понимание того, как работает отдел продаж.

  • 8

    Повышается управляемость бизнеса

    Каждый процесс получает контрольные параметры, отображающие количественные и качественные показатели работ.

  • 9

    Упрощается тиражирование бизнеса

    Стандартизированные процессы легко запускать.

Как это можно сделать?

Если Вы хотите, чтобы бизнес-процессы вашей организации работали как часы, вам нужно выполнить 4 задачи:

Описать основные бизнес-процессы продаж в электронном виде или на бумаге

Обеспечить их оптимальность
и реалистичность

Установить контрольные
параметры

Контролировать выполнение
бизнес-процессов согласно описанию

Начните совершенствовать работу отдела продаж прямо сейчас!
Воспользуйтесь моей помощью или сделайте это самостоятельно.

Видео-тренинг

Вы получаете

  • Запись видео-тренинга «Как описать Бизнес-процессы. Пошаговая технология»:- Модель Входов-Выходов
    - Что такое бизнес-процесс
    - Требования к бизнес-процессам
    - Почему выгодно, чтобы бизнес-процессы были описаны
    - 4 категории процессов
    - Ключевые параметры бизнес-процесса
    - Технология описания бизнес-процессов SIPOC
    - Причины изменений бизнес-процессов
    - Показатели: количественные и качественные
    - Упражнение, для получения навыка пользования технологией SIPOC
    - Практическое задание
  • Инструкцию как описать и оптимизировать бизнес-процессы
  • Презентацию к семинару

Стоимость комплекта:
1 490 руб.

Заказать

Консалтинг «Бизнес-процессы под ключ»

Вы получаете

  • Подготовительный этап:- Определение входов-выходов процесса
    - Деление процесса на шаги
    - Детальное описание каждого шага с учетом оптимизации
    - Создание/доработка недостающих документов
    - Определение контрольных параметров
  • Пилотный запуск:- Тестирование нового бизнес-процесса
    - Выявление разрывов
    - Оптимизация найденных несоответствий
    - Повторная проверка
  • Внедрение:- Внедрение нового процесса на полную мощность
    - Проведение тренингов с персоналом
    - Контроль выполнения в соответствии с описанием
    - Контроль соблюдения параметров

Стоимость «под ключ»:
от 50 000 руб.

Заказать

Почему я?

Просто

Я использую самую простую технологию описания бизнес-процессов продажи - SIPOC, которая наилучшим образом подходит для предприятий малого и среднего бизнеса.

Профессионально

В моей команде работают только профессионалы, кто прежде, чем стать консультантом, получил масштабный опыт работы в реальном бизнесе.

Понятно

В систему внедрения бизнес-процессов включены специальные адаптационные тренинги для персонала.

Преемственно

В процессе внедрения изменений я готовлю ваших внутренних специалистов, ответственных за проект, передаю им все технологии, материалы, расчеты.

Отзывы клиентов

Мельникова Анна Александровна

Председатель правления

Потребительское общество ПОНПО, г. Кострома

«С приходом такого специалиста начинает меняться все ……., а самое главное – запущен постоянный поток клиентов».
Продажи для нашей компании были, мягко говоря, не самой сильной стороной, а точнее мы вообще катастрофически не умели это делать.

К тому же, достаточно сложная для понимания потребителя отрасль – финансовые активы ( использование ценных бумаг в рамках долговых обязательств ), тема для рынка инновационная, проторенных дорожек нет, весь опыт получаем на своих ошибках, в целом, задача по выведению абсолютно нового продукта на рынок крайне сложная, в определенный момент, казалось, не достижимая. Но на самом деле, каждому - свое, и то, что для организатора, предпринимателя, бухгалтера или юриста кажется невыполнимым, для высококлассного специалиста по продажам всего лишь пара месяцев работы. С приходом такого специалиста начинает меняться все – бизнес структурируется, систематизируется и становится максимально управляемым. В самом начале нашего сотрудничества Ольга Никифорова проанализировав рынок, выдала очень интересное решение – оказывается, мы работали не в своей целевой аудитории, т к наличие явной неудовлетворенной потребности клиента еще не гарантирует наличие возможности ее удовлетворения, и переориентировавшись на другую группу клиентов, были выбраны нужные каналы продаж, отлажены бизнес-процессы, проработана система продаж в целом, а самое главное – запущен постоянный поток клиентов. Это и называется высокая квалификация специалиста. Основной вывод, который для меня является крайне значимым – это то, что лучше и эффективнее чем эксперт в продажах с этой задачей не справится никто и при работе с профессионалами результата можно достигнуть значительно быстрее и, что не маловажно, дешевле, экономя на времени и ошибках. Выражаю огромную благодарность Ольге за помощь и высокий профессионализм в проделанной для нас работе. И еще раз повторюсь, что если мне опять когда-нибудь представиться возможность заниматься стартапом, то первое что я сделаю – это отлажу систему продаж и буду делать это с экспертом Никифоровой Ольгой.

Смотреть отзыв на бланке >>
Ленка Грушкова (Чешская Республика)

Член совета директоров ООО «Дженерали ППФ Страхование Жизни»

Президент НПФ Дженерали ППФ Финансовая группа Дженерали

«Ольга осуществила запуск пилотной версии проекта…
В ходе пилота активный интерес к проекту уже на начальном этапе проявили более 10 банков, входящих в топ 50 банков России».

Никифорова Ольга Николаевна сотрудничала с финансовой группой Дженерали ППФ в России в период с октября 2009 по январь 2011 года. За этот период Ольгой была разработана стратегия развития нового направления в работе компании в области банковского страхования на открытом рынке России и внедрен пилотный проект.

Разработка стратегии включала следующие этапы:

  1. Анализ внешнего окружения компании;
  2. Анализ отрасли банковского страхования, стадии развития отрасли и КФУ (ключевые факторы успеха) в отрасли на текущей стадии;
  3. Проведена сегментация рынка и анализ концентрации участников рыночных операций в каждом из сегментов, определен потенциал емкости рынка в том или ином сегменте;
  4. Выявлен наиболее перспективный сегмент рынка для Дженерали ППФ в России, проведен анализ основных конкурентов компании и применяемых ими стратегий;
  5. Проведен анализ ресурсов и определены способности компании, дающие конкурентное преимущество на рынке;
  6. Осуществлено сравнение конкурентных преимуществ компании с основными КФУ отрасли, выявлены области, требующие доработок и разработаны необходимые организационные мероприятия, направленные на повышение конкурентных преимуществ компании;
  7. Охарактеризована текущая стратегия предприятия и предложена новая стратегия, которая включает 3 этапа реализации;
  8. Подготовлена программа и план реализации стратегии, использован сценарный подход: представлено 3 варианта реализации целей на выбор. Был произведен финансовый расчет затрат на реализацию стратегии и оценен потенциал прибыли.

Данная стратегия была представлена на Совет Директоров компании, в результате был одобрен  один из предложенных вариантов и принят к внедрению.

Ольга осуществила запуск пилотной версии проекта, результаты которого подтвердили правильность выбранного направления. В ходе пилота активный интерес к проекту уже на начальном этапе проявили более 10 банков, входящих в топ 50 банков России

 

Выражаем благодарность Ольге за компетентно проведенную работу в нашей компании и считаем, что знания, опыт, высокий уровень профессионализма, проявленные Ольгой в процессе разработки проекта может быть полезным и эффективным в области стратегического планирования в различных сферах бизнеса.

Смотреть отзыв на бланке >>
Заказать бизнес-процессы «под ключ!»
Яндекс.Метрика