26 марта 2020

12:00 или 19:00 по Москве

Вебинар

Участие из любой точки земного шара

Бесплатный онлайн мастер-класс

КАК УПРАВЛЯТЬ УДАЛЕННЫМ
ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

чтобы достигать рекордных  результатов

Мастер-класс будет полезен, если вы хотите

Создать удаленный отдел продаж с нуля

Вы давно планировали это сделать, откладывать дальше нельзя

Перевести очный отдел на удаленную работу​

Ситуация обостряется, нужно грамотно перевести продавцов на удаленную работу​

Повысить эффективность ваших удаленщиков​

Ваш отдел продаж работает удаленно, но вас не устраивает результат​

Программа бесплатного Мастер-класса

5 причин низкой производительности труда удаленных сотрудников

3 главных инструмента руководителя, предотвращающих снижение качества работ удаленщиков

Фотография рабочего дня удаленного продавца - что и как должен контролировать руководитель

Как выглядит регулярный менеджмент в удаленном отделе продаж

Займите место, чтобы создать конкурентный удаленный отдел продаж

Ведущая мастер-класса

ОЛЬГА НИКИФОРОВА

бизнес-консультант, эксперт в построении системы продаж

к.э.н., МВА Стратегия, автор технологии SPREDIC 

» Я создала технологию управления продажами SPREDIC, опираясь на 5-летний опыт построения агентской сети в компании AIG, где за 9 месяцев сформировала команду из 34 человек, а через 4 года нас было уже 180 человек.

 

» На второй год управления филиалом мы увеличили сбор премии в 6 раз. На третий год удвоили результат, на четвертый — снова двукратное увеличение.

К концу четвертого года мы вышли на оборот в 2 млн долларов.

 

» 20 лет – общий опыт работы в продажах

» 6,5 млрд. руб– рекорд продаж моего департамента

» 1800 человек в 16 филиалах в подчинении

 

Проанализировав свой успех, я зафиксировала самые результативные приемы, и образовалось 7 взаимодополняющих функций.

 

АВТОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ – СПРЕДИК

С — Strategy – стратегия продаж – главный элемент системы

П — Planning – планирование и отчетность в продажах
— Recruiting – рекрутинг менеджеров 
Е — Education – обучение сотрудников
Д — Development – развитие или наставничество и коучинг
И — Incentive – мотивация 
К — Control – контроль и оценка персонала отдела продаж


Регистрируйтесь, чтобы научиться
грамотно управлять удаленным отделом продаж

.

© 2020 Ольга Никифорова – Все права защищены

+7(495) 9-517-517

info@onikiforova.ru