Стратегия развития кадрового агентства

Стратегия развития кадрового агентства на примере компании ООО «New Agency» до 20хх года.

Когда рынок растет, компании — участники этого рынка, растут вместе с ним автоматически, порой особо не задумываясь над будущими целями и стратегией их реализации. Однако, в период кризиса или насыщаемости рынка, такого роста не происходит, для получения сверхприбылей нужна четкая стратегия. Компании начинают задумываться — в каком направлении лучше двигаться, что предпринять?


Именно в такой ситуации оказалось кадровое агентство, стратегический анализ которого проведен мною в этом исследовании. Агентство имеет небольшую, довольно успешную историю развития. Но в период кризисного 2008 года деятельность компании практически была сведена к «0». Агентство хотело восстановить свои позиции, а для этого необходимо понимать дальнейшие цели и способы их достижения. Рынок поменялся и соответственно нужны иные подходы.
Представленный анализ посвящен поиску новой стратегии. Название компании изменено.
В случае использования данного материала в своих целях ссылка на сайт автора Https://onikiforova.ru обязательна.

Содержание:

1. Анализ отрасли рекрутмента в России;

1.1. Емкость рынка рекрутмента;

1.2. Стадия развития отрасли;

1.3. Влияние макроокружения на сферу рекрутинговой деятельности;

1.4. Анализ конкуренции в отрасли;

1.5. Карты стратегического пространства;

2. Анализ ресурсов и способностей компании «New Agency»:

2.1. Анализ ресурсов;

2.2. Анализ способностей;

3.1. Анализ существующей стратегии;

3.2. Выбор новой стратегии компании ООО«New Agency»;

3.3. Анализ заинтересованных сторон.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика