Статьи
18.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 818
Анализ бизнеса по всем правилам стратегического менеджмента занимает много времени и часто собственники компаний вообще не понимают для чего анализировать дальнее окружение компании, ведь оно так далеко. Зачем проводить анализ влияния STEP факторов на рынок, в котором работает ваша организация, как оценить силу влияния поставщиков, потребителей, товаров-заменителей и так далее. В оперативном менеджменте, то есть в ежедневной работе можно поступить иначе, а именно, провести экспресс-анализ и понять над какими задачами необходимо работать в первую очередь. Итак, с чего начать: Выпишите основные функциональные направления, которые вы хотели бы проанализировать, например: -... Читать полностью
18.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 860
Часто ли вы анализируете деятельность подразделения, за которое отвечаете?
Проводите анализлично вами проделанной работы ?
Чем отличается анализ работы подчиненного отдела от анализа собственной деятельности?
Предлагаю разобраться с этими вопросами в данной статье.
18.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 2 652
Порой рефлексию путают с анализом. Анализировать можно все что угодно, объектом исследования может служить любой процесс, ситуация, предмет. Рефлексия направлена на смого себя. Для чего нужна рефлексия в бизнесе?
18.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 894
Довольно часто контроль работы сотрудников является одним из самых слабых мест в управлении. Мы ставим планы, расписываем по задачам: что будем делать, сколько, когда, даже определяем контрольные точки, промежуточные результаты. И… на этом все заканчивается. Проверить сделали ли то, что запланировали забываем или ленимся. А ведь по сути контроль помогает нам достигать поставленные цели. Какие виды контроля чаще всего используются на практике: - Наблюдение и личное участие. Многие руководителя не желают находиться в одном помещении с подчиненными и в этом есть свой смысл: конфиденциальность переговоров, статус, индивидуальные встречи и пр. Однако,... Читать полностью
18.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 1 026
Давайте рассмотрим основные этапы процесса продажи товаров и услуг при личной встрече с клиентом. Техника продаж при встрече с клиентом может быть различной. Чаще всего встречу разбивают на логические этапы. Это так называемые основные этапы процесса продаж. Можно при личных продажах пользоваться схемой в 5 этапов продаж. Но в пятиэтапной схеме обычно забывают о том, как брать рекомендации клиентов при продаже услуг и товаров.
18.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 958
Установление контакта с клиентом, первый и один из самых важных этапов встречи. Этот этап напрямую влияет на успех и финальный результат встречи. Пропустив первый этап встреча может и не состояться.
Почему так? Потому что невозможно произвести первое впечатление дважды. Если не удается «расслабить» клиента и установить с ним контакт, то диалог чаще всего проходит напряженно.
В тоже время, если удается расположить к себе клиента, то можно считать, что 50% дела сделано.
Я наблюдала такие встречи, когда первый этап перерастал в часовую беседу не по теме, но финал был фантастическим.
18.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 869
Цель этапа выявления потребностей, показать клиенту, что услуга или товар, который вы предлагаете, ему необходима.
Какие методы выявления потребностей помогут менеджеру по продажам справится с этим этапом?
Довольно часто я наблюдала картину, когда приходя на встречу менеджер начинает сразу презентовать свою продукцию, не позволяя вставить и слова клиенту. Оттораторив презентацию, дальше следуют уговоры, что-то вроде, ну купите, не пожалеете.
18.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 905
Переходить к этапу "презентация решения" можно только в том случае, если вы уверены, что верно определили проблемы клиента и убедились в том, что клиент хотел бы их решить. Если вы не уверены в этом, лучше еще пообщайтесь с клиентом, выясните дополнительные детали. Иначе вы раскроете все свои "карты" но не вызовите интереса клиента. Второго шанса вернуться к разговору не будет, ведь вы уже все рассказали.
Во время презентации вашего продукта или услуги вам необходимо учесть как минимум 3 фактора:
18.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 1 140
После того как вы презентовали свой товар или услугу клиенту, необходимо понять, готов ли он заключить с вами договор или нет? Для этого есть простая техника, которая называется «Три Да» или "Сигналы готовности к покупке".
Вы задаете вопросы закрытого типа, ответом на которые может быть только «Да» или «Нет», их должно быть три. После этого вам должно стать понятно, удалось ли сформировать потребность в вашем продукте или нет.
Естественно вопросы будут направлены на то, что бы выяснить, готов ли клиент совершить покупку или нет?
18.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 1 036
Важно уметь грамотно работать с возражениями клиента в продажах. Возражения могут возникнуть на любом из этапов встречи.
Многие менеджеры по продажам, считают, что услышать возражения клиента - это плохой признак. На самом деле это очень даже хорошо, если клиент возражает вам, значит он слушает вас и участвует в диалоге.
Ваша задача качественно отработать возражения и убедить клиента сделать покупку.
Дистанционный видео-практикум
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%
Подписаться на новые материалы сайта